Несмотря на строгие законы о цензуре, китайцы любят фильмы. На самом деле, они являются одним из крупнейших потребителей кинематографа за пределами штатов. Из-за этого многие американские студии при создании фильма зачастую делают ставку именно на китайскую аудиторию.
В результате всего этого фильмы, которые считались провальными в Америке, стали очень успешными в китайских кинотеатрах.
После своей премьеры в 2016 году фильм был полностью уничтожен критиками. В сиквеле отсутствовала магия и высокие ставки оригинала. На этот раз удача была не на их стороне.
При бюджете в $90 миллионов фильм собрал в штатах всего около $65 миллионов, что делает будущее франшизы еще более неопределенным. Однако китайцам сиквел понравился, о чем свидетельствуют $97 миллионов кассовых сборов. Фильм полностью окупился благодаря Китаю и уже ходят слухи о 3 продолжении.
Помните «Геошторм»? Нет? Это нормально, потому что фильм оказался провальным по всем фронтам и большинство людей просто забыли нем. Триллер стихийных бедствий собрал на внутреннем рынке всего $33 миллиона.
Но, должно быть, что-то произошло с китайцами, ведь они потратили на фильм $65 миллионов. Этого было недостаточно для продолжения (к счастью), но он по-прежнему показывает, насколько китайцы любят апокалиптические фильмы.
Фильм, полностью не оправдал своих ожиданий в США, и побудил Paramount тонко перезагрузить франшизу с помощью сольного фильма «Бамблби». Но китайцы просто обожают гигантских роботов даже больше, чем американцы. Фильм заработал в Китае более $228 миллионов, почти на сто миллионов больше, чем в штатах.
Продолжение оды Гильермо дель Торо не смогло достичь высот своего предшественника. Поклонники оригинала возненавидели сиквел, и он был «отдан» на растерзание критикам.
В итоге фильм принес в Америке всего $59 миллионов с лишним, и о нем быстро забыли. Но это не помешало китайцам «схавать» его, что принесло в кассу сиквела чуть менее $100 миллионов.
Адаптация одноименной видеоигры, «Рэмпейдж» стал хитом среди зрителей и критиков. На сегодняшний день он считается лучшей экранизацией видеоигры, и Китай с этим согласен.
Фильм заработал в поднебесной $156 миллионов, что на пятьдесят миллионов больше, чем в США. Благодаря этому списку можно определить, что же любят китайские зрители. Пока что стало ясно, что им нравятся гигантские монстры, разрушаемые здания и «Скала». Имейте это в виду, будущие режиссеры!
Адаптация фильма была обречена с самого начала. Скептицизм со стороны фанатов поставил картину в сложное положение. В итоге американская аудитория проигнорировала «Варкрафт», и он собрал менее $50 миллионов.
Эта сумма очень далека от Китая, в котором фильм заработал колоссальные $213 миллионов. Оказывается, в поднебесной довольно много приверженцев «Варкрафта», которые, после десятилетий, проведенных в игре «World of Warcraft», не позволили пессимизму испортить им впечатление от картины.
Понравилась статья? Подпишись на канал, поставь лайк и напиши что-нибудь в комментариях. И не забудь поделится статьей в соцсетях. Впереди еще много интересного!