Этот пост понятен будет только поклонникам "Игры престолов". Культовая сага близится к финалу. Я себя прям к фанатам-фанатам не причисляю. Но смотрю, конечно. Потом с коллегами разбираем каждую премьеру.
- Ну как тебе серия? – самый популярный вопрос во вторник утром на работе.
Обсуждать со мной «Игру престолов» коллегам весело: за несколько лет я так и не смогла запомнить имена половины героев, многие ключевые перипетии сюжета от меня ускользают, а эмоционально я реагирую совсем на второстепенные эпизоды. Сейчас попробую описать (поклонников сериала прошу сильно не ругаться!).
Не помню к каком сезоне была сцена: Дейнерис ведёт личный приём подданного народа. И вот приходит условный крестьянин с мешком и вытряхивает из него кости. Говорит: вот что осталось от моего ребёнка после налёта вашего дракона. Дейнерис велела пострадавшему заплатить, а я долго не могла успокоиться – представила этот ужас и кошмар. Всколыхнулось материнское…
Или вот в первой серии нового сезона. Дейнерис прибыла в Винтерфелл. Её люди докладывают, что у драконов плохой аппетит, им не по нраву Север. Эпизод на несколько секунд, а я опять распереживалась: дракоши плохо кушают! События разворачиваются дальше, а я всё думаю про голодных тварей.
В последней серии мне до боли было жалко лютоволка с порванным в бою с мертвецами ухом. Джон его бросил!
- Забери его с собой, - сказал Тормунду и пошёл.
А обнять? А поцеловать? Ну кто так с домашними любимцами поступает. Я за собачку всю третью серию переживала. Кругом бойня, горы трупов, а я про пёсика думаю. Что со мной не так?
И кстати, про горы трупов. Когда мертвецы просыпались осколками, я как замороченная домохозяйка была в шоке от масштаба разрушений: сколько ж теперь времени всё это надо разгребать и убирать…
В общем, проблема у меня с восприятием кинематографического вымысла)))
Предыдущие мои киноозарения:
Ужин отправляется... в ведро
Лесной болван как идеальный мужчина
Коробка как символ увольнения
Трамвайный хам Гоша
Стереть сына ластиком