Три правила на которые нужно обращать внимание при эксплуатации мотокультиватора.
Обращайте внимание на направление крепящей скобы!
Фреза к валу культиватора крепится с помощью «пальца» с фиксирующей скобой, вот за ней тоже нужно следить. При установке пальца скоба должна быть повёрнута так, что бы встречаясь с грунтом, не «расстёгиваться»
А ниже, пример того когда скоба пальца развёрнута неправильно. При вращении происходит упор в землю и самопроизвольное расстёгивание скобы. В таком случае, есть большая вероятность, что палец фиксирующий фрезу выпадет и расстанется с вами на всегда. )))
Культиватор плохо режет землю или его тащит в сторону? Установите фрезы правильно!
Однажды, работая с культиватором заметил, что его как то тянет в сторону и приходится прикладывать усилия, что бы выравнивать его и держать заданный курс.
Если так работать и дальше то скоро руки начнут отваливаться!
Не сразу понял в чём дело, но оказалось всё очень просто, до смешного.
Дело в том, что фреза может крепится на валу любой стороной, так устроено крепление, но любой стороной - не правильно!
Фреза должна врезаться в землю острой, режущей кромкой и это понятно, но по невнимательности фрезу с одной стороны культиватора перевернули и она входила в землю своим тупым краем.
Как результат, правильно установленная фреза врезалась в землю хорошо, а другая сторона «упиралась»
Ну а дальше... Физика - 5 класс..... объясняющая почему культиватор так сильно тащило в сторону!
Итак:
Одна фреза установленная неправильной стороной и культиватор сильно тянет в сторону.
А если две фрезы установить неправильно то культиватор не куда тянуть не будет, но и работать будет ему и вам станет гораздо труднее.
Контролируйте направление установки фрез!
Обслуживание воздушного фильтра
Залог долгой работы двигателя не только в своевременной замене масла, но и в чистом воздушном фильтре. Только представьте сколько пыли при таких условиях работы!
Пахать землю это вам не по шоссе ездить.
Во многих мотокультиваторах и не только, используется воздушный фильтр в виде поролоновой губки. Вот как здесь.
Как видите, под крышкой корпуса воздушного фильтра, находится уже запылившийся поролон. Периодически его нужно чистить, но одной только чистки не совсем достаточно.
Поролон вынимается, и стирается руками в теплой мыльной воде. Затем его нужно высушить.
А теперь самое главное! Его нужно пропитать машинным маслом, он должен быть в масле, а не сухой. Так вы защитите двигатель от попадания в него пыли.
Ну вот, на этом пока и всё, не такие уж большие открытия, но может быть кому то пригодится.
Нашли полезным? Ставьте лайк, подписывайтесь на канал!
И кстати!- это уже четвёртая заметка о культиваторе, предыдущие вы сможете легко найти перейдя в ленту канала.