Найти в Дзене
ЭндуроМОТ

КТМ 690 Enduro R... Адская колесница

КТМ 690 ENDURO R это единственный в своем жанре мотоцикл. Не совсем легкий (142 кг сухой) спортивный эндуро, но оснащен мощным мотором, пригодным для скоростных дорог, а так же для внедорожного туризма Основным его отличием от всех эндуро, безусловно является двигатель. Выдающий 65 л.с. и 68 Н.м. крутящего момента, без проблем поднимающий мотоцикл на заднее колесо с газа, на второй и даже третьей передаче. Удивительно, но при такой мощности Австрийские умельцы умудрились сохранить расход топлива около 5.5 литров на сто километров при относительно спокойной езде. Так же радует меж сервисный интервал, практически как у дорожного мотоцикла. Из недостатков - это слабая обгонная муфта, которая приходит в негодность после 20 тыс. километров, что приводит к проблемам с запуском. Слабый топливный насос, при его поломке может выйти из строя вся система. Избежать этого можно при должном наблюдении за топливным фильтром. Так же стоит обратить внимание на ведущую цепь, опытные райдеры не совет
Оглавление
КТМ 690 ENDURO R это единственный в своем жанре мотоцикл. Не совсем легкий (142 кг сухой) спортивный эндуро, но оснащен мощным мотором, пригодным для скоростных дорог, а так же для внедорожного туризма

Основным его отличием от всех эндуро, безусловно является двигатель. Выдающий 65 л.с. и 68 Н.м. крутящего момента, без проблем поднимающий мотоцикл на заднее колесо с газа, на второй и даже третьей передаче. Удивительно, но при такой мощности Австрийские умельцы умудрились сохранить расход топлива около 5.5 литров на сто километров при относительно спокойной езде.

Так же радует меж сервисный интервал, практически как у дорожного мотоцикла.

-2

Из недостатков - это слабая обгонная муфта, которая приходит в негодность после 20 тыс. километров, что приводит к проблемам с запуском. Слабый топливный насос, при его поломке может выйти из строя вся система. Избежать этого можно при должном наблюдении за топливным фильтром. Так же стоит обратить внимание на ведущую цепь, опытные райдеры не советуют ставить плохого качества, а также исключить замок цепи (в большинстве случаев именно он рвется). Причина довольна проста - при разрыве цепи она уничтожает все и вся на своем пути..... а конкретно поршень сцепления. Цена вопроса около 7000 руб.

Для новичков данный мотоцикл не подходит !!!

-3

ТТХ

ДВИГАТЕЛЬ: 65 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 68 Нм при 6000 об/мин
Сцепление:многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее, с гидравлическим приводом
Система питания: инжектор
Трансмиссия:6-ступ., цепь
ШАССИ Рама: трубчатая хромомолибденовая, «птичья клетка»
Передняя подвеска: 48-мм телескопическая вилка перевернутого типа, полностью регулируемая, ход 250 мм
Задняя: рычажная система с моноамортизатором, полностью регулируемым, ход 250 мм
Тормоза передние: 300 мм диск, 2-порш. суппорт
Задние: 240 мм диск, 1 -порш. суппорт
Шина передняя: 90/90 R21
Задняя: 140/80 R18
Колесная база: 1504 мм
Высота по седлу: 910 мм
Дорожный просвет: 280 мм

Инжектор имеет регулировки в диапазоне от soft до hard, что позволяет быстро настроить мотоцикл под тип езды, и дорожное покрытие. Так же радует полностью регулируемая подвеска.

В конце можно сказать, КТМ 690 это мотоцикл для опытных райдеров, любящих как долгие пробеги так и адреналиновые встряски на бездорожье. Девиз "Проедем везде!"

С вами был канал "ЭндуроМот"

Берегите себя на дороге и бездорожье!!! Используйте средства защиты!!!

Подписаться!