КТМ 690 ENDURO R это единственный в своем жанре мотоцикл. Не совсем легкий (142 кг сухой) спортивный эндуро, но оснащен мощным мотором, пригодным для скоростных дорог, а так же для внедорожного туризма Основным его отличием от всех эндуро, безусловно является двигатель. Выдающий 65 л.с. и 68 Н.м. крутящего момента, без проблем поднимающий мотоцикл на заднее колесо с газа, на второй и даже третьей передаче. Удивительно, но при такой мощности Австрийские умельцы умудрились сохранить расход топлива около 5.5 литров на сто километров при относительно спокойной езде. Так же радует меж сервисный интервал, практически как у дорожного мотоцикла. Из недостатков - это слабая обгонная муфта, которая приходит в негодность после 20 тыс. километров, что приводит к проблемам с запуском. Слабый топливный насос, при его поломке может выйти из строя вся система. Избежать этого можно при должном наблюдении за топливным фильтром. Так же стоит обратить внимание на ведущую цепь, опытные райдеры не совет