У меня есть друг ужасно смешной человек.
Нет, есть люди, которые пытаются быть веселыми - шутки травят одну за другой, но все равно не скажешь, что они смешные. Есть улыбчивые, позитивные, нелепые, поэтому и вызывающие смех. Манипуляторы, которые знают на что надавить, чтобы было смешно. Просто с чувством ю, которое когда нужно выходит на поверхность.
А этот -чума. Улыбка с лица не сходит. Живот болит и мышца лица. Я как с ним нахожусь, то все - тушите свет.
Он все осмеивает. Он не может говорить серьезно. И это 24 часа в сутки. По юности мы как-то ездили в Крым, то это была это очень памятная поездка.
С ним невозможно было пойти в кафе или просто сидеть в фойе гостиницы - попадало всем. Официантам, соседям, просто только что приехавшим. Он почти не ел, потому что его рот не закрывался. Я не мог уснуть, потому что он не прекращал вспоминать и одновременно шутить. Потом как-то резко вырубался. Но к утру у него опустевший с вечера багаж юмора снова был полон.
Конечно, он был тяжелый человек. Но безумно смешной и интересный. Его трудно было вынести. Его любили девушки и одновременно ненавидели. На вторые сутки он мог стать вашим врагом.
Я знал, что ему нужен выход своей энергии.
И мне хотелось помочь ему. Мне казалось, что с таким талантом нельзя так. Его нужно поместить на правильные рельсы.
Я пытался помочь ему устроиться на радио. Я хотел, чтобы он выступал где-нить на стендапе. Сейчас так много возможностей для этого. Я даже помог ему в написании сценария. Только он сослался на какие-то "дела" и не свершилось.
Наконец, я призывал его писать смешные рассказы, но истории у него напротив выходили мрачные про какого-то паука в серой комнате. Что за черт?
Это ты написал?
Да, а что?
Ты же совсем другой.
Нет, я именно такой.
Я понимал, что его натура быть таким приклеилась к нему в детстве, когда он однажды пошутил. Все же любят это. Как клоунов. Все любят клоунов, комедиантов, юмористов. И может быть в нем сидела эта серьезность, желание говорить про паука в серой комнате, только это никого не интересовало. Вот подшутить над Генкой-дылдой - это прошу. Показать походку дяди Славы, который весит 150 - ну давай, не тяни.
И я перестал пытаться помочь, и он кажется вздохнул с облегчением. Потому что ему нравится быть смешным для меня, для еще тройки друзей, наконец, для мамы. И все. Ему не нужна такая работа. Может быть, у него и не получилось бы.
Конечно, в последнее время, мы все реже видимся.
Что, может быть, нормально. У него нет семьи, у меня есть. Он прожигает жизнь весело, смешит все новых людей. От чего, наверное, страдает. Потому что семья - это не смех круглые сутки, это скорее паук в комнате.
Пишите свои советы, вопросы в комментариях или на почту: roma-tea79@mail.ru До встречи!