Найти тему
ШОПИНГ

Amazon открыл первый магазин в Нью-Йорке, который принимает наличные и использует интересные способы продажи

Первый магазин Amazon Go появился в Нью-Йорке. Теперь покупки в знаменитой компании в США можно делать за наличные, не исключено, что однажды такие заведения появятся в России.

Обычно пользователи сканируют свои данные с помощью приложения Amazon Go, а затем уходят с тем, что хотят. Товары, которые они выбирают, отмечаются камерами и другими системами, и клиент автоматически получает на них счет.

Оплата наличными

Но новый магазин позволит покупателям оплачивать покупки наличными. После того как они соберут покупки, те будут отсканированы сотрудником, который примет оплату наличными.

Тот факт, что Amazon решил ввести обслуживание за наличные, удивил многих, так как он отлично получал завидные прибыли и без такой формы обслуживания.

Но в последнее время наблюдается рост негативного отношения к торговым точкам, которые отказываются принимать наличные деньги, и многие города вводят запрет для магазинов получать расчет безналом.

Есть мнение, что безналичная торговля несправедливо дискриминирует клиентов с низкими доходами, особенно тех, у кого нет банковского счета или людей, которые живут от зарплаты до зарплаты.

Вполне возможно, что Amazon делает это, чтобы быть защищенным на тот случай, если Нью-Йорк решит запретить безналичные магазины, как уже сделал это, закрыв производственный проект компании. Также система оплаты наличными поможет тестировать желания покупателей.

Какой опыт «Амазона» могут использовать отечественные предприниматели

Делая переход от онлайн-торговли к созданию магазинов компания пытается сохранить все достижения виртуального успеха.

Ассортимент в магазине обновляется каждые две недели на основе покупательского рейтинга. Все товары, которые за последние дни получили покупательскую оценку выше 4, займут свое место на прилавках на следующие 14 дней.

Хлопотно? Да. Но торговые площади не будут занимать вещи, которые не пользуются популярностью или не нравятся покупателям своими потребительскими качествами.

Большое внимание уделено организации продаж. Около каждого товара размещены карточки с подробным описанием характеристик товара, его назначения, с обычной ценой и с указанием скидки, которую получат постоянные клиенты. Рядом с группой товаров стоят полки с книгами, подобранными по тематике.

Обстановка в магазине скромная и деловая, все продумано так, чтобы людям было удобно делать покупки.