Пластиковые окна останутся на рынке, по крайней мере, до тех пор, пока не будет освоена альтернативная технология оконного производства, а предпосылок к этому на данный момент нет. Спрос на них как в жилом, так и в нежилом фонде остается стабильным. Кроме того, эксплуатация ПВХ-окон в климате России составляет от 20 до 25 лет, а значит, уже сейчас востребованы услуги по замене отслуживших свое оконных блоков. Только в начале 2000-х годов в России действовало полтысячи компаний, занимающихся пластиковыми окнами. Сегодня их на порядок больше. В этом бесконечном перечне очень трудно разобраться потенциальным потребителям. Облегчить им выбор призваны интернет-сайты производителей и продавцов такой продукции. В настоящий момент продвижение сайта о пластиковых окнах на первые позиции в выдаче – ключевой и самый экономичный способ маркетинга в этой сфере. Заключается он в привлечении на интернет-сайт целевого трафика из поисковых систем, крупнейшими из которых являются IT-гиганты «Яндекс» и «