Привет, с вами Мария Боер!
Сегодня расскажу о покупках в интернет-магазине.
.
В прошлом году заказывала машинку на пульте управления для ребенка. Оплатила, получила, зарядила. Не работает. Косяк.
Когда мама-юрист это еще страшнее, чем просто мама.
.
Самое сложное было не засветить поломанную машинку перед ребенком, чтобы он не расстраивался. А дальше все просто:
💡Позвонила в саппорт, сказала, что машина не работает, уточнила адрес для возврата.
💡Написала претензию, где попросила замены на работающий товар или возврата денег, указала банковские реквизиты. Попросила компенсацию расходов по отправке товара.
👉Одну претензию вложила в посылку с машинкой, отправила это все обратно на юр.адрес магазина с описью и уведомлением о вручении.
💡Взяла на почте все чеки и квитанции с информацией о стоимости отправки и реквизитах отправления.
👉Вторую претензию вместе с фотками почтовых квитанций отправила по электронной почте, указанной на сайте интернет-магазина игрушек.
Конечно, в претензии я написала, что имею юридическое образование и знаю о том, как должна производиться экспертиза товара и процедура возврата/обмена.
.
Результат: через 2 недели мне пришла новая машинка, на карточку возвращены 400 рублей, которые я потратила на отправку почтой поломанной игрушки.
.
Машинкой до сих пор с удовольствием играем.
.
Все просто!
Лайк говорит мне, что пост вам полезен, а подписка позволит вам знать о своих правах.
Когда нужна юридическая консультация - пишите в вацап - с радостью помогу решить вопрос.
Хорошего дня!
#секцияправовойборьбы