Недавно я рассказал Вам, что меня побудило приехать в Мексику, подробнее можно узнать перейдя по этой ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5cac1a937c62d600af7ca65f/chto-pobudilo-tebia-viktor-pereehat-v-meksiku-5cd0d3c24900f400af33900f.
m-Теперь я хочу рассказать сложно ли развивать свой бизнес в Мексике? Стоит ли? Зачем он нужен?
Конечно, Мексика отличается о России, и найти работу иностранцу здесь намного сложней. Ведь здесь, для полноценного ведения бизнеса, как и в других местах туристического интереса, мало разговаривать на английском и испанском языках, нужно знать и другие языки, хотя бы в терминах направления твоей деятельности.
Большинство Мексиканцев, работающих в туризме, в отельной зоне, говорят на родном испанском и английском языках, а в центре страны ситуация совсем иная, найти там общий язык с местными жителями гораздо труднее – они говорят только на испанском или местных диалектах. Но такие места наиболее аутентичны, не хожены, и привлекательны для искушенного путешественника. В такой местности самостоятельным туристам приходится нелегко и необходима поддержка знакомых с местностью, умеющих договориться с местным населением.
Распространенное мнение, лежащее на поверхности, что легче всего развить в туристической стране бизнес, связанный с туризмом. Но простота в данном случае – миф. Есть спрос, да, но и рынок предложений – огромен.
Чтобы войти на рынок и заслужить доверие нужно иметь нестандартное мышление, особенный подход, горящие глаза, и, конечно, изюминку, а лучше – фунт изюма. У «живого» (работающего и развивающегося) туристического агентства есть изюминка, свой особенный продукт, стиль, драйв. Это выделяет агентство из общей массы и обращает к себе клиентов.
Надо помнить - демпинговые цены не расскажут клиенту о качестве ваших услуг, скорее отпугнут, низкие цены, при отсутствии достойного качества, не являются преимуществом. Качественный продукт не может быть дешев, потребители это понимают.
Найти свой уникальный продукт, понять, что интересно современному, продвинутому и пытливому путешественнику, возможно только проехав всю страну вдоль и поперек, проанализировав полученные впечатления и вычленив только самое яркое, запоминающееся, уникальное для конкретной страны. Именно этим я и занялся осенью 2013 года. Обныряв более 60 дайвинг-сайтов и сенотов, объездив полуостров Юкатан вдоль и поперек, я нашел ту самую изюминку, и понял, что получил знания и впечатления, которые могут увлечь и заинтересовать не только меня.
По сей день, помимо проведения курсов дайвинга, погружений для начинающих и продвинутых дайверов, экскурсий на полуострове Юкатан, я езжу по этой удивительной стране в поисках неизведанных уголков, новых впечатлений, уникальных мест, которые смогу показать своим клиентам.
Для того, чтобы сделать доступными для туристов наши предложения, мы создали клуб активного отдыха и спорта Flor del Mar. Наш клуб имеет несколько филиалов, а штаб-квартира расположена в Мексике. Здесь можно погружаться с русскими профессионалами в дайвинге, посетить экскурсии с лучшими русскоязычными гидами Мексики, прочувствовать нашу уникальность. Ведь благодаря ей, вы нас находите.
А чтобы сделать доступными наши экспедиционные поездки, мы создали канал в Ютуб (https://www.youtube.com/channel/UCqyLRG7mtUlngCiv3_wDWVw). Там мы выкладываем интересные ролики о прекрасной и древней Мексике.
Как резюме: не стоит бросаться в бизнес с головой, сначала необходимо осмотреться и понять, сможешь ли ты выделиться? Есть ли, чем заинтересовать? Если уверенно и утвердительно отвечаешь на этот вопрос – значит всё получится и твой клиент всегда тебя найдет.