Найти в Дзене
N5E

5 причин не покупать подержанную Mazda 6 (GG)

Первое поколение этой «японки» покорило многих азартной управляемостью, привлекательной внешностью и богатым оснащением. Словом, Zoom-Zoom удался на славу. Но все это было тогда, более 12 лет назад. А как обстоят дела с этой моделью сейчас? Спешим вас разочаровать - не слишком хорошо и ниже команда N5E приведет 5 причин не покупать Мазду 6. Итак, смотрим. Первая причина: сильная коррозия кузова Увы и ах, «первая машка» бессовестно гниет и этот процесс практически неизбежен. В зоне риска находятся пороги, крылья, нижние кромки дверей и капот. Также ржавчине подвержены рамка лобового стекла, места сколов. Последние появляются на кузове очень часто, ибо лакокрасочное покрытие очень тонкое. Вторая причина: очень чувствительная ко влаге проводка Электрическая проводка салона крайне боится затопления ее водой. При этом влага очень часто скапливается в ногах седоков, особенно зимой и в межсезонье, поэтому уберечь блоки электроники и провода - дело непростое, но крайне необходимое для корректн
Оглавление

Первое поколение этой «японки» покорило многих азартной управляемостью, привлекательной внешностью и богатым оснащением. Словом, Zoom-Zoom удался на славу. Но все это было тогда, более 12 лет назад. А как обстоят дела с этой моделью сейчас? Спешим вас разочаровать - не слишком хорошо и ниже команда N5E приведет 5 причин не покупать Мазду 6. Итак, смотрим.

Первая причина: сильная коррозия кузова

Увы и ах, «первая машка» бессовестно гниет и этот процесс практически неизбежен. В зоне риска находятся пороги, крылья, нижние кромки дверей и капот. Также ржавчине подвержены рамка лобового стекла, места сколов. Последние появляются на кузове очень часто, ибо лакокрасочное покрытие очень тонкое.

Найти ржавчину на кузове любой Мазда 6 отнюдь несложно.
Найти ржавчину на кузове любой Мазда 6 отнюдь несложно.

Вторая причина: очень чувствительная ко влаге проводка

Электрическая проводка салона крайне боится затопления ее водой. При этом влага очень часто скапливается в ногах седоков, особенно зимой и в межсезонье, поэтому уберечь блоки электроники и провода - дело непростое, но крайне необходимое для корректного функционирования бортового оборудования Mazda 6 GG.

Третья причина: отсутствующая звукоизоляция

Японская модель оказалась довольно шумной. Уже после 80 км/ч могут возникнуть свист ветра, а гул мотора становится навязчивым. При этом, при движении по плохой дороге всегда слышна работа подвески и всевозможные скрипы, что может утомить при длительной езде.

Четвертая причина: капризный двигатель 2.3 литра

Данный силовой агрегат считается наименее надежным из всех представленных для Мазда 6. В частности, на больших пробегах он может доставлять проблемы капризным приводом ГРМ, приводным оборудованием, ненадежным маслонасосом и системой впуска, а также быстрым износом сальников.

Пятая причина: слабые автоматические коробки

Несмотря на позиционирование Мазда 6, как авто для умеренной активной езды, АКПП для этого не слишком-то и предназначены. Нет, коробка может менять ступени довольно шустро, но в экстремальных режимах быстро перегревается и переключения становятся аллогичными.

Автоматическая коробка при больших пробегах (свыше 180 000 км) потребует вложений.
Автоматическая коробка при больших пробегах (свыше 180 000 км) потребует вложений.

Кроме того, на больших пробегах АКПП подкидывает и такие «сюрпризы», как быстрое загрязнение масла из-за износа фрикционов, гниение проводки, понижение эффективности работы теплообменника.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, если публикация вам понравилась.