Очереди и ценники - две самые частые жалобы в любом сетевом магазине. Если в первом случае никто точно не заплатит за потраченное у кассы время, то во втором многие задумываются, о потенциальной денежной компенсацией. Сколько можно получить, если обратить в суд?
Не буду долго описывать ситуацию. Каждый хоть раз сталкивался с различием цены на полке и на кассе. Все понимают, что это, мягко говоря, неприятно.
В конце дня, когда стартует новая акция, количество неправильных ценников может легко превышать 15%. Вот тут писал про результаты стандартной верификации.
Почему ценник врет
Есть интересная теория, что их специально двигают сотрудники, чтоб запутать покупателей. На самом деле все проще:
- Товар может лежать сразу в нескольких местах. В одном ценник заменили на новый, а в другом нет
- Сам товар сдвинули и вы сейчас смотрите на ценник не от него
- Ценник может измениться в программе, но не распечататься на принтере (спасибо постоянным сбоям и обновлениям)
- Банально не успели/забыли поменять (чаще всего)
Сейчас в большинстве сетевых магазинов стоят прайсчекеры. Если сомневаетесь в цене - просто проверьте на них. Это совсем несложно.
Хочу цену, как на ценнике
Вы же понимаете, что далеко не первый, кто сталкивается с такой проблемой? Правда в том, что функция "цена на ценнике" реализована практически в каждой торговой точек, где проходят акции и скидки.
Иногда руководство не хочет портить себе статистику и запрещает ей пользоваться. Мол, ошибка продавца - пусть отдает разницу из своего кармана.
Это исключительная дурость руководителей, которые таким образом хотят выслужиться перед боссами. Типа, на их территории не бывает ошибок с ценниками. Ага.
Им плевать, что такие запреты создают конфликтные ситуации в магазинах. К счастью, подобное самодурство встречается все реже.
А если пойти в суд
Тема с неправильными ценниками обычно не стоит потраченного времени и потенциальной компенсации. Знаю только один случай, когда мужчина заморочился с такой историей.
Изначально он проиграл. Магазин с нарушениями был не согласен и Александровский городской суд Владимирской области иск не удовлетворил.
Тогда мужчина подал апелляцию в вышестоящую инстанцию, где получил решение уже в свою пользу. Владимирский областной суд признал, что было нарушено право покупателя на предоставление достоверной информации о товаре.
Компенсация морального вреда составила 100 руб (такую сумму запросил мужчина). Плюс, за неудовлетворение требования покупателя в добровольном порядке штраф с продавца составил еще 50 руб.
Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь