Всем известно, что с 2013-ого года каждый киберспортивный турнир по Dota 2 сопровождается Compendium'ом (Ныне известным как BattlePass). Это - интерактивный сборник, приуроченный к текущему событию Valve, включающий в себя разнообразный функционал, помогающий отслеживать успехи команд в турнире, получать различные награды, и делать предсказания, в духе "Какого персонажа будут выбирать чаще всего?"
Боевые пропуски и компендиумы прошлых лет приносили игрокам хорошие награды. Бесплатные вещи из колеса Рилай, многочисленные сундуки с Immortal-предметами, сезонные эффекты, ландшафты и прочее. Но со временем новизна ушла, креативность упала, и боевые пропуски двух прошлых лет запомнились слабо. Большой проблемой стало практически полное отсутствие эксклюзивности. Все иммортал вещи через год можно купить на торговой площадке, сезонные эффекты и награды, в своем большинстве имеют срок действия, а действительно эксклюзивные вещи можно пересчитать по пальцам (Аркана на Виспа, Announcer с голосом Гейба, Плащ для Legion Commander и некоторые другие. Как мы видим, действительно хороших наград, которые можно получить только при наличии Боевого Пропуска не так много). В этом году Valve решили постараться и вернуть интерес игроков, выпустив один из самых многообещающих компендиумов за все время.
Прежде всего, из нового Battle Pass ничего не было вырезано. Осталось всё, начиная от приуроченного к событию режима игры, и заканчивая старыми-добрыми заклятиями реки. Но больше поражают лишь нововведения. Из игровых - это возможность избегать игрока (Вы не попадаетесь с ним в команду в следующих играх. Это прекрасный способ избегать фидеров и руинеров), окно показывающее винрейт вашего персонажа против других героев и тренерское испытание, которое даст вам попробовать себя в роли наставника для других игроков.
Однако, все ждут Боевой Пропуск ради другого вида наград, и это, конечно же, косметические вещи. Помимо привычной тройки Immortal Treasure и дополнительных Trust of the Benefactor в этом Battle Pass есть аж целых 4 крайне уникальных награды. На 255/305/365 и 425 уровнях пропуска соответственно, вы сможете получить уникальный престижный предмет на Tiny, скин на Invoker'а, который превращает его в молодую версию себя, предмет редкости Arcane на EarthShaker'а, и наконец, главный козырь всего Battle Pass - особый набор на Axe, который дерется кулаками!
Не обошлось и без проблем. Многие игроки уже недовольны самым заметным минусом Battle Pass 2019. Лишние Immortal-предметы нельзя обменивать на уровни самого Компендиума. Для многих игроков этот способ получения уровней был основным, а лишившись его, они огромной массой стали хулить Valve за столь большое упущение. Изменят ли Valve своё решение касательно перековки предметов - неизвестно. Но зная эту студию, можно сказать, что надежда есть, хоть и небольшая.
Если вам понравилась эта статья, вы можете прочитать другие игровые статьи на канале RektalizerNews:
Разработчики Apex Legends прокомментировали ситуацию с читерами в игре