Найти тему
RektalizerNews

Новый Battle Pass Dota 2. Лучшее, что сделали Valve за последнее время?

Всем известно, что с 2013-ого года каждый киберспортивный турнир по Dota 2 сопровождается Compendium'ом (Ныне известным как BattlePass). Это - интерактивный сборник, приуроченный к текущему событию Valve, включающий в себя разнообразный функционал, помогающий отслеживать успехи команд в турнире, получать различные награды, и делать предсказания, в духе "Какого персонажа будут выбирать чаще всего?"

В этом году даже дизайн Aegis of Immortality - главной награды турнира претерпел изменения, и теперь красиво обрамлен цветами.
В этом году даже дизайн Aegis of Immortality - главной награды турнира претерпел изменения, и теперь красиво обрамлен цветами.

Боевые пропуски и компендиумы прошлых лет приносили игрокам хорошие награды. Бесплатные вещи из колеса Рилай, многочисленные сундуки с Immortal-предметами, сезонные эффекты, ландшафты и прочее. Но со временем новизна ушла, креативность упала, и боевые пропуски двух прошлых лет запомнились слабо. Большой проблемой стало практически полное отсутствие эксклюзивности. Все иммортал вещи через год можно купить на торговой площадке, сезонные эффекты и награды, в своем большинстве имеют срок действия, а действительно эксклюзивные вещи можно пересчитать по пальцам (Аркана на Виспа, Announcer с голосом Гейба, Плащ для Legion Commander и некоторые другие. Как мы видим, действительно хороших наград, которые можно получить только при наличии Боевого Пропуска не так много). В этом году Valve решили постараться и вернуть интерес игроков, выпустив один из самых многообещающих компендиумов за все время.

Arcane предмет на героя Io, который превращает его в куб-компаньон из серии игр Portal, до сих пор является одним из самых оригинальных предметов в игре. В отличие от остальных он явно выходит за границы дозволенной тематики, которую разработчики ставят как условие для создателей новых сетов.
Arcane предмет на героя Io, который превращает его в куб-компаньон из серии игр Portal, до сих пор является одним из самых оригинальных предметов в игре. В отличие от остальных он явно выходит за границы дозволенной тематики, которую разработчики ставят как условие для создателей новых сетов.

Прежде всего, из нового Battle Pass ничего не было вырезано. Осталось всё, начиная от приуроченного к событию режима игры, и заканчивая старыми-добрыми заклятиями реки. Но больше поражают лишь нововведения. Из игровых - это возможность избегать игрока (Вы не попадаетесь с ним в команду в следующих играх. Это прекрасный способ избегать фидеров и руинеров), окно показывающее винрейт вашего персонажа против других героев и тренерское испытание, которое даст вам попробовать себя в роли наставника для других игроков.

Будет ли пользоваться популярностью испытание тренера - неизвестно. Звучит свежо, но реализация может привести к очень неприятным игровым моментам. Не стоит забывать, что коммьюнити доты очень токсичное, даже по отношению к своим сопартийцам.
Будет ли пользоваться популярностью испытание тренера - неизвестно. Звучит свежо, но реализация может привести к очень неприятным игровым моментам. Не стоит забывать, что коммьюнити доты очень токсичное, даже по отношению к своим сопартийцам.

Однако, все ждут Боевой Пропуск ради другого вида наград, и это, конечно же, косметические вещи. Помимо привычной тройки Immortal Treasure и дополнительных Trust of the Benefactor в этом Battle Pass есть аж целых 4 крайне уникальных награды. На 255/305/365 и 425 уровнях пропуска соответственно, вы сможете получить уникальный престижный предмет на Tiny, скин на Invoker'а, который превращает его в молодую версию себя, предмет редкости Arcane на EarthShaker'а, и наконец, главный козырь всего Battle Pass - особый набор на Axe, который дерется кулаками!

Если вы соберетесь брать Battle Pass, будьте готовы к тому, что вашей минимальной планкой станет аж 425 уровень книги!
Если вы соберетесь брать Battle Pass, будьте готовы к тому, что вашей минимальной планкой станет аж 425 уровень книги!

Не обошлось и без проблем. Многие игроки уже недовольны самым заметным минусом Battle Pass 2019. Лишние Immortal-предметы нельзя обменивать на уровни самого Компендиума. Для многих игроков этот способ получения уровней был основным, а лишившись его, они огромной массой стали хулить Valve за столь большое упущение. Изменят ли Valve своё решение касательно перековки предметов - неизвестно. Но зная эту студию, можно сказать, что надежда есть, хоть и небольшая.

Если вам понравилась эта статья, вы можете прочитать другие игровые статьи на канале RektalizerNews:
Разработчики Apex Legends прокомментировали ситуацию с читерами в игре