Как часто вам приходится встречаться с таким явлением, как реклама по телефону? Звонит какая-нибудь барышня или молодой человек и начинает тараторить что-то там про уникальное предложение, акции, скидки, выгоду, прямо сейчас, бла-бла-бла… Но мало кто знает, что грубо послав такого надоедливого собеседника, контора из которой он звонит от вас просто так не отстанет и может быть через месяц или два вам снова позвонят проинформировать о заново сложившихся очень выгодных предложениях. Давайте я объясню, как это работает. Право на это полное имею, так как за плечами опыт работы в подобной организации, где нас учили как правильно общаться с клиентами по телефону, прогонять его по всем этапам продажи, обрабатывать возражения и прочее. Первое, что вы слышите, поднимая трубку – приветствие. Обычно принято его начинать со слов «Добрый день, …!», далее оператор представляется и уточняет удобно ли вам разговаривать. ВНИМАНИЕ! Если вы скажете, что вам неудобно, да и вообще вы очень занятой, ниче
"Что значит не звоните больше?" Колл-центр по-другому не понимает
9 мая 20199 мая 2019
15,8 тыс
2 мин