Найти в Дзене
COMMUNICATOR

«В глаза мне смотри!» Почему контакт глаз с аудиторией принципиально важен.

Контакт глаз – мощнейший канал связи спикера с аудиторией. Как только он прерывается, вы перестаете на нее влиять, отказываетесь от контроля, показываете, что аудитории нет, что она не важна. А вот невнимания публика не прощает. И вы не объясните потом, что закатили глаза в потолок, вспоминая какую-то важную цифру. Когда вы не смотрите на аудиторию, вы разговариваете с самим собой.

Ведущий эксперт в области коммуникаций, психолог, бизнес-тренер Екатерина Манагарова делится своим любимым упражнением на отработку навыка поддержания контакта глаз со зрителями.

Упражнение «Глаз» для тренировки контакта глазами с аудиторий.

Участники тренинга на листах А4 рисуют глаз. Три добровольца вспоминают стихотворения, которые могут прочесть наизусть, и по очереди выходят на сцену. Задача каждого спикера – во время декламирования стихов мягко переводить взгляд на людей, которые показывают «глаз». Задача аудитории – показывать глаз, едва почувствовав недостаток внимания со стороны спикера.