Vassilis Mathioudakis.
Я родился в 1972 году в городе Ираклион Крит Греция. Изучал археологию и историю искусства в университете Крита. Получил высшее образование в 1995 году. Во время моей учёбы я начал "играть" с ручной камерой Olympus. Я также провел первые эксперименты в фотолаборатории. С 1997 года работал внештатным профессиональным фотографом и фотожурналистом в нескольких журналах и газетах Греции, такие как Neo,Passport, Difino,Kathimerini, Music Hall Of Athens and Athens festival и т.д. В настоящее время я работаю фотокорреспондентом для газеты "H efimerida ton syndakton" EFSYN, кооперативной левопартийной газете, пережившей эксперимент по выживанию в самом центре греческого кризиса.
Интервью эксклюзивно для "StaradaBlog - журнал о серьёзной фотографии"
1. В каком жанре фотографии вы работаете?
Я люблю работать в разных стилях фотографии, но моя основная это портрет и фотокорреспонденция, потому что я люблю истории и у людей есть так много что можно рассказать или показать их глазами.
2. Фотография - это ваша профессия или увлечение?
Я занимаюсь этим профессионально около 20 лет.
Я считаю себя социальным активистом-фотографом и последние годы, я был полностью сосредоточен на беженцах. Моя цель сфотографировать беженцев по всему Средиземному морю, особенно теперь, когда СМИ не так интересуются ими.
3. На чем вы акцентируете свое внимание во время съёмки?
В основном я фокусируюсь на глазах, потому что там можно увидеть всю правду.
4. Как много времени (часто) вы посвящаете съёмочному процессу?
Фотография не имеет ничего общего со «временем», фотография - образ жизни, которым вы дышите, вы спите, вы просыпаетесь с фотографией. Это везде так, поэтому чтобы понять глубину вопроса надо капать глубже.
5. Снимаете ли вы серии, фотоистории, долгосрочные проекты? Если да, расскажите о них.
В основном я работаю с беженцами, бездомными и людьми, которые живут альтернативным образом жизни! Люди, на которых другие не обращают внимание. Но самые серьезные работы с беженцами, каждая история это как - большая история фильма!!
Их трудное путешествие через районы боевых действий, члены их семьи, которые умерли в войне или во время поездки. Я видел очень многих пострадавших от холода, они пытались пересечь горы зимой.
Кто знает, сколько людей умерло там или в Средиземном море, которое превратилось в жидкую могилу.
6. Какую технику, фокусные расстояния, диафрагмы вы используете в съёмке?
В фотожурналистике в основном я работаю с Canon 6d, и 24-70 2.8 моя любимая линза, и вы должны подходить очень близко хахаха.
7. Тяжело ли вам дается процесс отбора фотографий?
Процесс отбора фотографий - трудный, потому что ты понимаешь, что ты видел, и иногда ты плачешь, наблюдая всю эту боль, но ты продолжаешь.
8. Есть ли определенные места, города, страны где вы особенно любите снимать?
Я живу в Греции, поэтому обычно работаю здесь, но также я ездил для работы в Европу и во многие страны Южной Америке, Азии и т.д.
9. Есть ли любимые погодные условия для съёмки?
В фотожурналистике меня не волнует погода. Что есть, то есть. Если идёт дождь, ты всего лишь промокаешь, но важно разглядеть историю за дождем.
Если говорить об в путешествиях , то лучшее время для фотографии это восход и затем закат.
10. Есть ли фотографы, которые вдохновляют вас до сих пор?
Фотографы, которые вдохновляют меня...ммм... слишком много чтобы перечислять, но я всегда люблю старую школу от Брессона Сальгадо, я полагаю. Включая винные бутыли и т.д.