American Consumer Reports (CR) - одна из старейших некоммерческих организаций такого рода в мире. С 1930 года компания регулярно тестирует различные продукты и услуги, чтобы потребители могли выбирать продукты без воздействия рекламы, которая часто может вводить в заблуждение. CR очень зависит от независимости, поэтому этот институт никогда не занимается маркетинговым сотрудничеством и покупает все продукты, которые он тестирует.
Неудивительно, что автомобили регулярно включаются в список CR. Логично, что он ориентирован на бренды, которые представлены в США, но значительная их часть также работает в Европе. Также в 2018 году компания традиционно опубликовала рейтинг 34 автопроизводителей, которые, согласно ее опросу, производят лучшие автомобили.
Результаты буквально шокируют - Genesis, которую вряд ли кто-то ожидал, занял первое место. Однако ЧР говорит, что позиция корейцев не случайна. По внутренним испытаниям компании их машины показали отличные результаты, на том же уровне удовлетворенность клиентов, владеющих этими автомобилями. Хотя воспринимаемая надежность лишь умеренная, она не смогла предотвратить неожиданную победу.
Еще относительно молодая дочерняя компания Hyundai оставила такие известные имена, как Audi, BMW, Lexus, Porsche и Mercedes-Benz. Тем не менее, тот факт, что корейские автопроизводители продвигаются к вершине автомобильной промышленности, также подтверждается отличным местоположением марки Kia.
Несмотря на отечественные автомобили, американские автопроизводители оказались в середине рейтинга и вошли в число средних. Помимо немцев и корейцев в десятку вошли три японских представителя - Subaru, Honda и Toyota. Из отечественных производителей только Тесла сражался в десятке лучших брендовых элитных клубов. Полные результаты можно найти в большой галерее, отсортированной с 34-го по первое .
Итоговый балл отдельных производителей включает в себя баллы, полученные в результате интенсивных внутренних испытаний CR, а также отзывы владельцев более 640 000 автомобилей. В частности, воспринимается надежность модели и общая удовлетворенность конкретным транспортным средством. Окончательная оценка также отражает стандартное оборудование для обеспечения безопасности типа.