Найти тему

Всё о контент-плане

Что такое контент-план? Для чего он нужен, как его стоить и как применять? Будем понемножку разбираться.

Фото автора
Фото автора

Контент-план - это набор тем для публикации в блоге, назначенных на определенные даты и время. Он нужен для того, чтобы, во-первых, у блогера всегда были темы (без головоломки "о чем написать?"), а во-вторых, разброс узких тем по подходящим дням и времени.

Составить свой контент-план можно по-разному. Например, выписать все темы по своей тематике, которые придут в голову, и определить для них даты постинга.

А можно подойти более основательно. Продумать внутренние рубрики для своего блога, написать для каждой по списку тем и расставить их по датам так, чтобы блог читался гармонично, без перегрузов рубрик и их отсутствия.

И если уж подходить еще более основательно, то стоит изучить виды публикаций: развлекательно-новостные, продающие, информационно-образовательные.

Здесь можно выделить до пяти и более видов текстов:
- информационные,
- рекламные,
- имиджевые или пиар-тексты,
- продающие,
- развлекательные.

И для каждого из них существуют свое наиболее подходящие дни недели и даже время публикации. Всё это нужно учитывать, если к контент-плану вы решили подойти со всей серьезностью.

Контент-план удобен тем, что отлично "ложится" на сервисы отложенного постинга. Удобно писать посты заранее, если знаешь, на какое число назначена их публикация.

Более того, даже лайфстайл блогеры зачастую планируют свои посты. Это очень удобно, опять же, когда написать "не о чем", и вовремя взять тему из головы становится трудно.

Расскажите, как вам удобнее вести свой блог? Писать тексты "на ходу" или поднапрячься раз в пару месяцев и поработать над списокм тем? А может быть, вы пишете много постов и публикуете их по настроению? Поделитесь в комментариях!

Фото автора
Фото автора

БлагоДарю, что дочитываете, ведь я пишу для вас❤️

Делитесь статьей с друзьями, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересности!