В спектр оказываемых ЮНИАП.ПРО услуг также входит техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения.
Автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения — это основа безопасности любого объекта. Без нее не возможно ввести в эксплуатацию ни один коммерческий, промышленный, сервисный, образовательный и прочие объекты, предполагающие скопление в здании или сооружении большого количества людей или числа специального оборудования или техники. Ее главная задача - улавливать малейшие признаки задымления, производить автоматическое оповещение присутствующих в здании людей для своевременной эвакуации, автоматически отправлять тревожный сигнал в пожарную часть, а также запускать автоматическую систему пожаротушения.
Каждая организация обязана не просто иметь АПС, установленную специализированной компаний, у которой есть лицензия на данный вид деятельности. Но и иметь отдельный договор на сервисное обслуживание пожарной сигнализации и системы оповещения со специализированной аутсорсинговой компанией, которая также имеет лицензию на осуществление данного рода деятельности. Каждый объект подлежит ежемесячным плановым проверкам на предмет исправности АПС, о чем ведется журнал, в который необходимо вносить результаты плановой проверки.
Своим клиентам ЮНИАП.ПРО предлагает без преувеличения полный комплекс услуг по поддержанию работоспособности всех элементов автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения, а также по максимальной оптимизации их работы. В нашей команде работают не только компетентные инженеры и техники, которые прекрасно знакомы с работой по монтажу и обслуживанию АПС и системы оповещения, но опытные IT-специалисты, способные настроить программное обеспечение АПС для максимально эффективной работы.
Помимо ежемесячных плановых профилактических выездов на объект, наши специалисты осуществляют оперативные внеплановые выезды по заявке заказчика. Например, при сбоях в работе АПС, ложном срабатывании и других неисправностях.
Перечень услуг ЮНИАП.ПРО, осуществляемый в рамках договора на сервисное обслуживание автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения, включает:
- регулярные ежемесячные осмотры и диагностику системы, включающие: визуальный осмотр состояния всех элементов системы, проверку работы всех датчиков и элементов оповещения, контроль состояния составных элементов АПС (аккумуляторных батарей для автономного питания, шлейфов и т.д.);
- своевременное проведение профилактических работ: чистки датчиков и элементов системы от грязи и пыли, мелкого ремонта АПС на месте;
- установку и обслуживание корректного программного обеспечения АПС;
- интеграцию программного обеспечения АПС с программами других смежных элементов инфраструктуры объекта, например, с программным обеспечением СКУД, для автоматического открывания дверей в случае возникновения пожара;
- установку на объекте специальной отраслевой IT-платформы do.uniup.pro, которая позволяем мгновенно оформлять заявки на ТО в режиме обработки 24/7, и тут же отслеживать ход их исполнения и стоимость;
- перативные выезды на объект в течение 1-2 часов с момента поступления заявки;
- быструю замену неисправного или нуждающегося в ремонте оборудования на аналогичное и исправное;
- замену отдельных элементов системы;
- проведение модернизации системы и ее капитального ремонта;
- консультирование заказчика по состоянию системы, выявленных слабых местах и потенциальных опасностях, а также разработку плана модернизации и совершенствования АПС объекта;
- ведение соответствующей документации.