Найти тему
Мнение Сары

Дневник студента-медика 6

Казалось бы майские праздники...

Добрый день, уважаемые! Расскажу вам какого это учиться в меде, чтобы вы имели хоть какое-то представление. Ну вдруг вы собираете туда поступить и лелеете надежду на веселую и беззаботную студенческую жизнь. Нет, жизнь-то у нас веселая под определенным углом, но совсем не из-за вечеринок.

Среда, 8.05.19, 19:20.

Сегодня был тот самый итог по фарме, к которому я так "усиленно" обещала себе готовиться. Ага, конечно.

Но обо всем по порядку.

В прошлый вторник, если вы помните, перед самыми майскими, я зареклась выучить фармакологию на тему ЛС, действующие на сердечно-сосудистую систему. Прямо со среды читать и учить, чтобы потом было легче. Знаете чем я занималась в итоге? 2 дня я просто лежала пластом, спала, местами вспоминала свои предыдущие промахи, размышляла как надо было ответить преподу по урологии тогда, что не надо было молчать, когда мое место на лекции заняла какая-то особо, вспомнила школу, всех своих обидчиков и друзей, никому так и не написала, а написавшим так и не ответила. Начала писать стихотворения, но ни один из них так и не закончила, до сих пор редактирую написанное. Посмотрела пару фильмов, не закончила смотреть половину из них (старею) и не сходила на финал мстителей (плачу). Всю пятницу я потратила на празднование Дня Рождения друга и его же помолвку. Продуктивно, конечно же, если посмотреть на это под другим углом. С субботы я типа учила. И я поняла, нет ничего хуже незапланированных выходных! Все эти каникулы и отпуска хороши тем, что они наступают после логичного завершение какого-то этапа твоей деятельности. Сдал сессию - отдыхай, сдал план или еще чего-такого - иди на все 4 стороны в отпуск. А вот эти праздники, которые в середины рабочей недели, когда у тебя куча и дел и расслабляться, в принципе, противопоказано, только усугубляют ситуацию. Сначала я думала, что это с моей психологией что-то нет так. Что прокрастинация портит мою жизнь, и что только я не хочу ничего учить после праздников и вообще "весна". Но, спасибо моим одногруппникам, я не одна такая! В понедельник мы все дружно плакались, как плохо, Господи, ничего не успели выучить, а еще этот итог по фарме, и лицевой отдел черепа по охте, и вообще как бы пережить это все? Люблю свою группу, но не только за это. У нас в принципе часто бывают конфликты на почве какой- нибудь малозначимой детали и мы не всегда супердружные, хотя у кого нет недостатков? Но думаю это все из-за нервов, все же весна, пахнет сессией, а у людей долгов выше крыши, вот и начинаются разборки. Если коротко о моих одногруппниках, то как и в любой группе у нас есть пару людей, которые постоянно против всего: хотите перенести пару? нет; пораньше приехать на патан, чтобы раньше отпустили? нет; скинуться на подарок кому-то? нет. Главная истеричка (в ее же лице сплетница) и человек, который ей во всем поддакивает. Человек, который критикует все что движется и существует? Есть. Вторая половинка у этого человека так же имеется в нашей группе. Староста, тут без комментариев, этого человека лучше не трогать, иначе у меня потом будет 10 н/б за лекцию на которой я была. 2-3 отличника и простые обычные люди типа меня, которые никого не трогают, пока к ним не прикопаются, но задают тон группе. Мы - самая важная часть этого клана, на таких как мы и держится весь мир (сам себя не похвалишь, как говориться). И все эти люди тоже "особо ничего не учили". В итоге, я сдала на 4- (по десятибалльной шкале это 7), кто-то на 5, ко-то на 4, но я свалила как ответила, лучше поесть дома спокойно. Я счастлива, на самом деле, я была уверена, что не сдам, потому что ну вы вообще видели сколько там этих классификаций? Препараты с дозами я знала хорошо, а вот из каждой темы были 2-3 ЛС механизм действия которых я не знала, признаюсь. Сейчас, наравне с радостью, я ощущаю некую грусть, потому что если бы я поднажала еще, я бы сдала на 8. Но как же мне тяжело давалось это в последние дни, это просто какая-то жесть. Как будто кто-то вырубил мой гиппокамп! Можете оценить некоторые классификации ниже из моего учебника по фармакологии.

-2
-3
-4
-5

Повторюсь, привожу примеры, чтобы вы понимали о чем идет речь, а не что бы пожаловаться или преподнести себя мегакрутой. Я такая же как и все, а кому-то может полезно будет узнать как оно все выглядит. От студента, конечно, многое зависит, но и преподаватель играет немаловажную роль. Так, с преподавателем по фармакологии нам повезло. Она замечательная, всегда все объяснит и войдет в наше положение. Благодаря ей, я стараюсь учить этот предмет и мне он действительно нравиться.

Завтра 9 Мая, большой праздник и у нас выходной. В этот раз я не буду давать себе грандиозных обещаний, связанных с учебой в этот день. Как выяснилось, это не работает.

Как и обещала, вот заполненные листы из тетради по патофизиологии. В начале каждой темы термины, штук 10, а задач обычно 5-8. Кроме того нужно подготовиться к теме по учебникам и кафедральным,лекциям, но я лично успеваю только заполнить тетрадь, не всегда даже прочитываю тему. А на паре мы заполняем экспериментальную часть.

-6
Как видно, не всегда хватает положенного места на заполнение задачи, приходится выкручиваться...
Как видно, не всегда хватает положенного места на заполнение задачи, приходится выкручиваться...
Всем спасибо за внимание. Надеюсь вы узнали что-то полезное для себя. Ставьте лайк, если вам понравилось, если нет - пишите почему. Разберемся.