Казалось бы майские праздники...
Добрый день, уважаемые! Расскажу вам какого это учиться в меде, чтобы вы имели хоть какое-то представление. Ну вдруг вы собираете туда поступить и лелеете надежду на веселую и беззаботную студенческую жизнь. Нет, жизнь-то у нас веселая под определенным углом, но совсем не из-за вечеринок.
Среда, 8.05.19, 19:20.
Сегодня был тот самый итог по фарме, к которому я так "усиленно" обещала себе готовиться. Ага, конечно.
Но обо всем по порядку.
В прошлый вторник, если вы помните, перед самыми майскими, я зареклась выучить фармакологию на тему ЛС, действующие на сердечно-сосудистую систему. Прямо со среды читать и учить, чтобы потом было легче. Знаете чем я занималась в итоге? 2 дня я просто лежала пластом, спала, местами вспоминала свои предыдущие промахи, размышляла как надо было ответить преподу по урологии тогда, что не надо было молчать, когда мое место на лекции заняла какая-то особо, вспомнила школу, всех своих обидчиков и друзей, никому так и не написала, а написавшим так и не ответила. Начала писать стихотворения, но ни один из них так и не закончила, до сих пор редактирую написанное. Посмотрела пару фильмов, не закончила смотреть половину из них (старею) и не сходила на финал мстителей (плачу). Всю пятницу я потратила на празднование Дня Рождения друга и его же помолвку. Продуктивно, конечно же, если посмотреть на это под другим углом. С субботы я типа учила. И я поняла, нет ничего хуже незапланированных выходных! Все эти каникулы и отпуска хороши тем, что они наступают после логичного завершение какого-то этапа твоей деятельности. Сдал сессию - отдыхай, сдал план или еще чего-такого - иди на все 4 стороны в отпуск. А вот эти праздники, которые в середины рабочей недели, когда у тебя куча и дел и расслабляться, в принципе, противопоказано, только усугубляют ситуацию. Сначала я думала, что это с моей психологией что-то нет так. Что прокрастинация портит мою жизнь, и что только я не хочу ничего учить после праздников и вообще "весна". Но, спасибо моим одногруппникам, я не одна такая! В понедельник мы все дружно плакались, как плохо, Господи, ничего не успели выучить, а еще этот итог по фарме, и лицевой отдел черепа по охте, и вообще как бы пережить это все? Люблю свою группу, но не только за это. У нас в принципе часто бывают конфликты на почве какой- нибудь малозначимой детали и мы не всегда супердружные, хотя у кого нет недостатков? Но думаю это все из-за нервов, все же весна, пахнет сессией, а у людей долгов выше крыши, вот и начинаются разборки. Если коротко о моих одногруппниках, то как и в любой группе у нас есть пару людей, которые постоянно против всего: хотите перенести пару? нет; пораньше приехать на патан, чтобы раньше отпустили? нет; скинуться на подарок кому-то? нет. Главная истеричка (в ее же лице сплетница) и человек, который ей во всем поддакивает. Человек, который критикует все что движется и существует? Есть. Вторая половинка у этого человека так же имеется в нашей группе. Староста, тут без комментариев, этого человека лучше не трогать, иначе у меня потом будет 10 н/б за лекцию на которой я была. 2-3 отличника и простые обычные люди типа меня, которые никого не трогают, пока к ним не прикопаются, но задают тон группе. Мы - самая важная часть этого клана, на таких как мы и держится весь мир (сам себя не похвалишь, как говориться). И все эти люди тоже "особо ничего не учили". В итоге, я сдала на 4- (по десятибалльной шкале это 7), кто-то на 5, ко-то на 4, но я свалила как ответила, лучше поесть дома спокойно. Я счастлива, на самом деле, я была уверена, что не сдам, потому что ну вы вообще видели сколько там этих классификаций? Препараты с дозами я знала хорошо, а вот из каждой темы были 2-3 ЛС механизм действия которых я не знала, признаюсь. Сейчас, наравне с радостью, я ощущаю некую грусть, потому что если бы я поднажала еще, я бы сдала на 8. Но как же мне тяжело давалось это в последние дни, это просто какая-то жесть. Как будто кто-то вырубил мой гиппокамп! Можете оценить некоторые классификации ниже из моего учебника по фармакологии.
Повторюсь, привожу примеры, чтобы вы понимали о чем идет речь, а не что бы пожаловаться или преподнести себя мегакрутой. Я такая же как и все, а кому-то может полезно будет узнать как оно все выглядит. От студента, конечно, многое зависит, но и преподаватель играет немаловажную роль. Так, с преподавателем по фармакологии нам повезло. Она замечательная, всегда все объяснит и войдет в наше положение. Благодаря ей, я стараюсь учить этот предмет и мне он действительно нравиться.
Завтра 9 Мая, большой праздник и у нас выходной. В этот раз я не буду давать себе грандиозных обещаний, связанных с учебой в этот день. Как выяснилось, это не работает.
Как и обещала, вот заполненные листы из тетради по патофизиологии. В начале каждой темы термины, штук 10, а задач обычно 5-8. Кроме того нужно подготовиться к теме по учебникам и кафедральным,лекциям, но я лично успеваю только заполнить тетрадь, не всегда даже прочитываю тему. А на паре мы заполняем экспериментальную часть.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь вы узнали что-то полезное для себя. Ставьте лайк, если вам понравилось, если нет - пишите почему. Разберемся.