P.S. в сети отелей, конечно.
⠀
Сетевые отели - это группа отельных комплексов, объединенных в одну структуру. Существуют огромные гостиничные корпорации, которые имеют свои отели в любом уголке земного шара.
Сегодня сложно встретить человека, который ответил бы отрицательно на вопрос: Любишь ли ты путешествовать?
Путешествовать любят все.
Это не только дарит новые эмоции, но и дает психологическую разрядку от напоившихся стрессов и рабочих проблем.
Чтобы сделать свой отдых максимально комфортным, безмятежным и интересным, мы доверяем его профессионалам - туристическим операторам, - которые разрабатывают для нас подходящий маршрут на ближайший отпуск, оформляют визы, бронируют билеты в музеи и развлечения, ищут отели.
Если вы те, для кого важен комфорт и качество, вас вряд ли устроит хостел или потрепанная псевдо-трешка (3*) в Париже.
Поэтому, отправляясь в путешествие, важно обратить внимание на такой пункт программы, как «проживание в отеле».
Сотрудничество с сетевыми отелями – один из главных козырей опытного туроператора.
Вы точно знаете хотя бы один из этих гостиничных брендов: Hilton, Marriott, Sofitel, Novotel, Ibis, InterContinental, Holiday Inn. Это крупные международные отельные сети, и они встречаются практически в каждом уголке мира. Есть и небольшие отельные объединения, которые имеют свои гостиницы в определенных странах.
Если в своей экскурсионной программе вы видите одно из этих названий - это явный признак качества. Как вашей программы, так и вашего туроператора.
В чем же преимущество? - спросите вы.
Думаем, вполне логично, что наличие крупной гостиничной цепи по всему миру требует огромного количества денег, чтобы построить и содержать все гостиницы, а также огромного профессионализма и таланта руководителя, чтобы руководить всей этой цепочкой.
Поэтому, несомненным преимуществом сетевых гостиниц считается проверенный высокий уровень качества и сервиса. Ibis в Москве или Ibis в Париже предложат Вам одинаково хороший уровень обслуживания и одинаково чистый номер.
⠀
Все отели сети объединяются общими принципами работы, ценовой политикой и стилевыми особенностями.
Например, Hilton больше ориентирован на деловую публику, и в их номере всегда можно найти письменный стол и некоторую оргтехнику. Гостничная сеть Ibis предлагает демократичный отдых для молодежи, предоставляя в пользование в номерах чайно-кофейные наборы. Renaissance отличаются мягкими удобными кроватями с фирменными шоколадками на подушках. А Holiday Inn предоставляет практичные продуманные до миллиметра комнаты, где можно выбрать подушку по степени жесткости, а до близлежащего аэропорта можно добраться за считанное время.
Персонал в таких отелях тоже проходит тщательный отбор: вежлив, корректен, прекрасно обучен, владеет иностранным языком. К каждому сотруднику руководством предъявляются высокие требования.
И к каждому партнеру.
⠀
Конечно, бывают качественные и уютные несетевые отели. Просто единичная гостиница может быть как хорошей, так и плохой. И проверить ее сервис, никогда там не побывав, гораздо сложнее. Если туроператор предлагает вам именно такой вариант размещения – стоит заранее изучить отель в интернете. Ответственная туристическая компания, непременно, позаботится о вашем комфорте.
Если Вы хотите провести по-настоящему запоминающийся и комфортный отдых, выбирайте туры качественных и надежных туроператоров, и обратите внимание на отели. Это очень важная часть вашего путешествия.
Подпишитесь на наши обновления, чтобы быть в курсе интересных событий в мире экскурсионных туров!
И заходите на сайт www.inters.ru, чтобы выбрать для себя отличное путешествие.