Найти тему
Inters.ru

Иногда стоит попасть в сети

Оглавление

P.S. в сети отелей, конечно.

Сетевые отели - это группа отельных комплексов, объединенных в одну структуру. Существуют огромные гостиничные корпорации, которые имеют свои отели в любом уголке земного шара.

Сегодня сложно встретить человека, который ответил бы отрицательно на вопрос: Любишь ли ты путешествовать?

Путешествовать любят все.

Это не только дарит новые эмоции, но и дает психологическую разрядку от напоившихся стрессов и рабочих проблем.

Чтобы сделать свой отдых максимально комфортным, безмятежным и интересным, мы доверяем его профессионалам - туристическим операторам, - которые разрабатывают для нас подходящий маршрут на ближайший отпуск, оформляют визы, бронируют билеты в музеи и развлечения, ищут отели.

Если вы те, для кого важен комфорт и качество, вас вряд ли устроит хостел или потрепанная псевдо-трешка (3*) в Париже.

Поэтому, отправляясь в путешествие, важно обратить внимание на такой пункт программы, как «проживание в отеле».

Сотрудничество с сетевыми отелями – один из главных козырей опытного туроператора.

Вы точно знаете хотя бы один из этих гостиничных брендов: Hilton, Marriott, Sofitel, Novotel, Ibis, InterContinental, Holiday Inn. Это крупные международные отельные сети, и они встречаются практически в каждом уголке мира. Есть и небольшие отельные объединения, которые имеют свои гостиницы в определенных странах.

Если в своей экскурсионной программе вы видите одно из этих названий - это явный признак качества. Как вашей программы, так и вашего туроператора.

В чем же преимущество? - спросите вы.

Думаем, вполне логично, что наличие крупной гостиничной цепи по всему миру требует огромного количества денег, чтобы построить и содержать все гостиницы, а также огромного профессионализма и таланта руководителя, чтобы руководить всей этой цепочкой.

Поэтому, несомненным преимуществом сетевых гостиниц считается проверенный высокий уровень качества и сервиса. Ibis в Москве или Ibis в Париже предложат Вам одинаково хороший уровень обслуживания и одинаково чистый номер.

Все отели сети объединяются общими принципами работы, ценовой политикой и стилевыми особенностями.

Например, Hilton больше ориентирован на деловую публику, и в их номере всегда можно найти письменный стол и некоторую оргтехнику. Гостничная сеть Ibis предлагает демократичный отдых для молодежи, предоставляя в пользование в номерах чайно-кофейные наборы. Renaissance отличаются мягкими удобными кроватями с фирменными шоколадками на подушках. А Holiday Inn предоставляет практичные продуманные до миллиметра комнаты, где можно выбрать подушку по степени жесткости, а до близлежащего аэропорта можно добраться за считанное время.

Персонал в таких отелях тоже проходит тщательный отбор: вежлив, корректен, прекрасно обучен, владеет иностранным языком. К каждому сотруднику руководством предъявляются высокие требования.

И к каждому партнеру.

Конечно, бывают качественные и уютные несетевые отели. Просто единичная гостиница может быть как хорошей, так и плохой. И проверить ее сервис, никогда там не побывав, гораздо сложнее. Если туроператор предлагает вам именно такой вариант размещения – стоит заранее изучить отель в интернете. Ответственная туристическая компания, непременно, позаботится о вашем комфорте.

Если Вы хотите провести по-настоящему запоминающийся и комфортный отдых, выбирайте туры качественных и надежных туроператоров, и обратите внимание на отели. Это очень важная часть вашего путешествия.

Подпишитесь на наши обновления, чтобы быть в курсе интересных событий в мире экскурсионных туров!
И заходите на сайт www.inters.ru, чтобы выбрать для себя отличное путешествие.