Холдинг «ЭкоНива» планирует открыть собственную сеть магазинов по продаже молочных продуктов в Московском регионе. Как сообщает «Коммерсантъ», инвестиции в проект составят порядка 100 млн руб. По словам главы группы компаний Штефана Дюрра, проект нужен холдингу для получения прямой обратной связи от потребителей и опыта в новом бизнесе. «ЭкоНива» намерена запустить пять точек продажи собственной молочной продукции - молока, сметаны, творога, масла и т.п. Сейчас товары под брендом «Эконива» доступны в таких торговых сетях как, «Глобус», «Ашан», «О'Кей», «Карусель» и др. При этом холдинг ведет переговоры с тем, чтобы расширить присутствие в ритейле уже к лету этого года.
Эксперты отнеслись к проекту холдинга с настороженностью, отметив, что формат собственных магазинов может не выдержать конкуренции со стороны сетей с более широким ассортиментом продуктов. Впрочем, «ЭкоНива» не скрывает, что открытие магазинов в первую очередь преследует имиджевые цели - задачи получения прибыли на данный момент не ставится.
Российско-немецкая группа компаний «ЭкоНива» является одним из крупнейших аграрных холдингов России. Ее сельхозпредприятия работают в Воронежской, Курской, Новосибирской, Калужской, Рязанской, Московской, Тюменской, Оренбургской областях, республиках Татарстан и Башкортостан, Алтайском крае на площади более 535 000 га. Приоритетным направлением в работе холдинга остается молочное производство - на данный момент «ЭкоНива» считается самым крупным производителем сырого молока в России.