602 подписчика

Как обманывают людей консультанты Сбербанка

1,2K прочитали
То, что консультанты Сбербанка, в погоне за показателями навязывают людям дополнительные платные услуги, порой прибегая к прямому обману, давно ни для кого не новость.

То, что консультанты Сбербанка, в погоне за показателями навязывают людям дополнительные платные услуги, порой прибегая к прямому обману, давно ни для кого не новость. Таких историй пруд пруди в интернете.

Но недавно я столкнулся с прямым мошенничеством со стороны консультанта, по другому это не назовешь. Вот какая история произошла со мной в начале апреля.

Понадобилось мне перевыпустить карту. Кто-то попытался оплатить с нее какую-то покупку в интернете - то ли по ошибке, то ли это была попытка украсть мои деньги - не важно. В общем, я на всякий случай заблокировал карту и заказал ее перевыпуск.

Вскоре пришла новая карта и я пошел получать ее в одно из отделений Сбербанка. Получил я ее без проблем и спросил, нужно ли ее активировать. Мне предложили подойти к девушке консультанту, которая мне все объяснит.

Я подошел, задал тот же вопрос. Далее она попросила вставить карту в банкомат и ловко, как наперсточник, стала производить какие-то манипуляции. Делала она это так быстро, что я не успевал следить за ее руками. Периодически она просила меня ввести пин-код.

Вскоре она заявила, что для активации карты нужно 580 рублей. Я удивился такому обороту дела, так как знал, что эта процедура раньше была бесплатна. Но она настаивала, что для продолжения активации нужны деньги, а их у меня на карте не было.

Ладно, не вопрос, кладу на карту тысячу рублей. Девушка продолжила свои ловкие манипуляции, я еще несколько раз ввел пин-код, потом забрал карту и пошел по своим делам.

Дома я рассказал своим домочадцам о том, что Сбербанк ввел платную активацию карты, мы вместе немного повозмущались и забыли эту историю.

Картой я пользуюсь редко. И спустя месяц решил проверить, какие платежи я делал за этот месяц. Зашел в историю платежей и вижу, что ровно месяц назад я заказал свою кредитную историю. Стоимость этой услуги 580 рублей.

Я долго не мог понять, как это я умудрился заказать кредитную историю, если она мне и даром не нужна. Кредитов у меня нет, долгов тоже. Может, ошибка какая или опять мошенничество?

И только спустя 15 минут я вспомнил, что именно в этот день ровно месяц назад девушка консультант из Сберабанка помогала мне активировать карту и понадобилась именно эта сумма.

Так вот оно что! Под видом активации карты она заказала мне кредитную историю, оплатила 580 рублей, а я, как последний лох, подтвердил эту операцию, введя пин-код!

Вот так меня облапошили в Сбарбанке. Сделали это совершенно по той-же схеме, как это делают мошенники, когда присылают смс "ваша карта заблокирована...". Там тоже главная задача заболтать человека, сбить его с толку и заставить его перевести свои деньги мошенникам со своей карты.

А тут в роли мошенника выступил консультант Сбербанка. Ловко заболтала меня, убедила, что активация карты платная и я со спокойной душой оплатил услугу, которая мне в половой член не упиралась.

Спросите, зачем ей это понадобилось? Скорее всего, она таким способом поднимает свои показатели продаж банковских услуг. За это они получают премии.

И я предполагаю, что такие случае не единичны и случаются не только в том отделении, где я получал карту. Именно с этой целью я и пишу эту статью - чтобы люди знали о таком способе обмана при получении новой карты Сбербанка.

Вот так имеют нас, горбатых. Будьте бдительны. Внимательно следите за тем, как "помогают" вам консультанты Сбера. А лучше не обращайтесь к ним вовсе, делайте все сами. Да и вообще, по возможности не пользуйтесь услугами банков. Любых. Банкиры в России вообще потеряли берега в последнее время и в погоне за наживой не брезгуют ни чем.