Найти тему
73,8K подписчиков

Стопэ, кисоньку не трогать

1,1K прочитали

Есть у меня одна дурная привычка. Вернее, дурной ее считает моя многоуважаемая кошка.

Дело в том, что порой мне бывает очень сложно пройти мимо моей спящей красавицы, чтобы не погладить и не потискать ее.

Вот когда она выбирает себе укромный уголок, то тут к ней и не подберешься и не заметишь - спит себе вволю и в ус не дует.

Но стоит ей на видном месте на стуле и полу растянуться, как руки сами так и тянутся ее потискать.

Фото автора
Фото автора

Особенно если она еще кверху пузиком растянется.

Нет, вы не подумайте, я не мщу ей за то, что она часто будит в пять часов утра и нагло требует завтрака или еще чего.

Просто вот проходишь мимо такой спящей плюхи и ... не можешь пройти.

Фото автора
Фото автора

А пару дней назад забавный случай произошел.

Конечно, может быть, это всего лишь совпадение, но тем не менее получилось очень забавно.

Вот Буська моя безмятежно спит на солнышке, дрыгает во сне лапками.

Фото автора
Фото автора

Осторожно подхожу на цыпочках, чтобы не разбудить и заношу руку погладить дрыхнущую мадам.

Но тут она резко переворачивается с боку на спину и выставляет вверх одну лапу, которой преграждает и отстраняет мою руку, как бы говоря: "Стопэ, кисоньку не трогать!"

Такое чувство, что она словно почувствовала, что я собираюсь ее потревожить и таким образом предупредила о том, что этого делать не стоит.

В общем, тогда не стала я ее будить, а сама она так и не проснулась, просто перевернулась опять на бок и стала сон досматривать.

Я конечно понимаю, что не стоит спящую кошку беспокоить, только вот в состоянии бодрствования эту не сильно дружелюбную мадам, вообще, погладить очень затруднительно.