Платформа партнерского маркетинга Admitad представила результаты глобального исследования деятельности веб-мастеров и рекламодателей, с которыми она работает, и которые что-либо рекламируют через мессенджер Telegram. В России годовая выручка компаний-рекламодателей от покупок превысила $1 млн.
По данным компании лидерами по объемам продаж являются Россия, США и Испания — в каждой из этих стран продажи через этот мессенджер оцениваются примерно в $1 млн. Во всем мире по итогам 2018 года объем продаж через Telegram превысил $11 млн.
Что касаемо россиян, то наши траты на покупки через Telegram с апреля 2018 года по апрель 2019 года в денежном выражении выросли на 593% (в 7 раз). Такие показали удивили даже экспертов рынка, особенно, если учитывать, что с апреля прошлого года мессенджер Telegram в России находится под блокировкой Роскомнадзора.
Россияне любят покупать через Telegram товары из Китая.
Китайские товары стали самыми продаваемыми в Telegram. Их средний чек составляет $8,73. именно невысокая стоимость и стала ключевым фактором популярности.
Также через Telegram активно покупают электронику, одежду и обувь, финансовые продукты и спортивные товары. Средний чек для электроники и бытовой техники составляет порядка $140, для одежды и обуви — $80, а для спорттоваров — $79.
Представители Admitad отмечают активность и лояльность аудитории Telegram — пользователи внимательно следят за публикациями в каналах, которые читают. Веб-мастеров Telegram привлекает тем, что открывает доступ к аудитории без существенных затрат на создание площадки.
Основная бизнес-модель в Telegram — это скидки на товары широкой категории или отдельный тип товаров. Рекламодатели выбирают продвижение через Telegram из-за высокой платежеспособности и вовлеченности потенциальных покупателей.
Напомним, в ноябре 2018 года Telegram оказался самым "продающим" мессенджером в России по количеству сделок, которые заключают в приложении его пользователи. В среднем на каждого пользователя приходилось 2,5 сделки. К примеру, этот же показатель у WhatsApp составлял всего 0,7 сделки, у Viber — 0,4.
С другими интересными новостями о развитии мобильной связи можете ознакомиться на нашем портале ProTarif.info
Подписывайтесь на наш канал, ставьте "лайк", читайте интересные новости
Мы ВКонтакте