Найти в Дзене
What About Games?

Adventure Llama - Ламы в поисках утраченного ковчега

По всей видимости, не только люди, но и ламы любят приключения, а так же фильмы и игры о Индиане Джонсе и Ларе Крофт. И вот, лама по имени Пабло решат отправиться по стопам любимых героев на поиски приключений. Пабло отличается от других лам, которые плюют на людей и едят траву целый день. Сломя голову отправившийся в храм Пабло узнает правду о коренных ламах былых времен и получит множество золотых артефактов!

Такова завязка игры Adventure Llama, от студии Ruble. Игра представляет собой смесь раннера и платформера, с классическим для второго жанра, видом с боку. Графика в игре выполнена в стиле 16 битной, что тоже, неким образом, отсылает нас к золотой эпохе платформеров.

В случае неудачи от Пабло отделяется его светлая ламья душа и устремляется ввысь 
                                                    ,а как выглядит ламий рай?
В случае неудачи от Пабло отделяется его светлая ламья душа и устремляется ввысь ,а как выглядит ламий рай?

Геймплей игры довольно прост и управление состоит из одной кнопки, Пабло, как настоящий искатель приключений не ведает страха и всегда мчит только вперед, а нам следует с помощью прыжка (короткий тап) и полета на воздушном шаре (зажатый тап) сделать так, что бы наш Лама-Джонс дожил до конца уровня, собрав, при этом, все части золотой статуэтки.

Пабло в своих поисках предстоит исследовать множество храмов посвященных разным эпохам и... Ламьим богам? Каждый храм в игре представляет собой набор из 15 уровней, из которых 10 обычных и 5 специальных испытаний. Постепенно по мере прохождения храма сложность уровней нарастает, а в последних 5 испытаниях придется использовать навыки Пабло по полной программе, так как спец уровни отличаются, как заковыристостью, так и большей продолжительностью.

                                                  Лава и рассыпающийся пол - классика жанра
Лава и рассыпающийся пол - классика жанра

Каждый из храмов обладает своим уникальным дизайном, а так же игровыми механиками, поэтому геймплей иры постоянно изменяется от храма к храму. Каждый храм открывается после выполнения определенного числа миссий, это дает возможность переключаться между несколькими храмами в любой момент, такая система помогает не "чахнуть" аки кащей над сложным уровнем, а отложить его на потом.

Обличие супермена обязывает проходить все урони только на золото, ведь вы помните 
                                  про большую силу и большую ответственность, правда?
Обличие супермена обязывает проходить все урони только на золото, ведь вы помните про большую силу и большую ответственность, правда?

Для каждого уровня установлены свои временных показатели, которые влияют на итоговую оценку его прохождения - золото, серебро или бронза, за каждую оценку положена своя награда, это могут быть или монеты, или ключи для открытия внимание... лутбоксов, но не стоит впадать в панику в Adventure Llama они такие же милые и безобидные, как и сами ламы.

     Скин шарика в сундуке обыденность, а не праздник, где то в углу рыдает одна ЕА
Скин шарика в сундуке обыденность, а не праздник, где то в углу рыдает одна ЕА

В них можно найти либо золото, либо скины воздушных шаров, а за само золото можно получить какой нибудь забавный скин для Пабло. Многие из них основаны на поп культуре, так что вы встретите множество знакомых ламафицированных образов.

                                                               Интересно, у него есть брат?
Интересно, у него есть брат?

Если вы думаете, что после прохождения всех уровней, всех храмов игру можно смело удалять, то вы сильно ошибаетесь. Вот тут и стоит рассказать о раннер составляющей приключений Пабло. В игре существует так называемый "Бесконечный" режим, который, представляет из себя гонку по бесконечному, случайно генерируемому коридору от стены огня, попутно собирая монетки на очередной скин и выполняя дейлики, на подобии Subwaysurf. Стоит отметить что режим достаточно сложный и преодолеть в нем даже пару сотен метров, та еще задачка.

Думаю стена огня за спиной здорово мотивирует Пабло, продвигаться только вперед
Думаю стена огня за спиной здорово мотивирует Пабло, продвигаться только вперед

И в конце уже традиционная рубрика полезных и не очень советов:

  • Пабло быстрее бежит, чем летит на шаре;
  • Читайте названия уровней, иногда в них таятся подсказки;
  • По шипам можно успеть сделать пол шага, до полного выдвижения;
  • Полет на воздушном шаре можно прервать и возобновить прямо в воздухе.

Спасибо за прочтение и играйте только в хорошие мобильные игры!

Ссылка на игру: