В праздничные майские выходные, организовали очередную поездку за тысячу км но, решив, что не будем спешить и гнать, сделали остановку-привал с ночевкой в Воронеже. На 1 мая в отеле была скидка на полулюкс (по цене обычного), ну как было не соблазниться? :)) Вот мы и того... соблазнились.
Однако, не все оказалось хорошо... В номере, куда мы заселились из санузла слегка попахивало. Мы сперва не придали этому значение и пошли пообедать. Вернувшись в номер и открыв дверь в санузел нас едва не снесло с ног ароматами, которые усилились до неимоверных масштабов :))))
Мы сообщили об этой ситуации работникам отеля, к нам прислали горничную, которая также впечатлилась "ароматами", сообщив, что она здесь бессильна что-либо сделать.
А дальше был очень красивый жест от отеля, который мы, как путешественники "со стажем" очень оценили... Нам позвонили с ресепшна и сказали, что они приняли решение переселить нас в другой номер и попросили спуститься к ним с вещами. Мы спустились, нам вручили ключ от нового номера и мы, смеясь, а что же нас еще "сюрпризного" будет ждать теперь и там, отправились в наше новое место дислокации... И правда, без сюрприза не обошлось: номер, в который нас заселили нас впечатлил:
Кабинет, зона кухни, гостиная, спальня, два санузла, две лоджии (в кабинете и в спальне)... и это всё по той же цене, которую мы внесли при заселении (за обычный номер).
Приятно удивило, что на ресепшене не стали торжественно объявлять нам, что они такие молодцы, что переселяют нас в категорию лучших номеров: все было сделано скромно, практически молча и о категории номера мы узнали лишь тогда, когда открыли дверь. Очень красивый и достойный жест. Все неудобства в виде запаха в проблемном номере моментально были забыты :))) Хотя, признаться, мы не скандалисты и ко всему стараемся относится с позитивом и юмором. Но было, конечно, очень приятно.
Так что теперь, если нам нужно будет делать очередной привал в районе Воронежа - мы именно в этом отеле будем останавливаться. Правильный у них подход к гостям. В России, к сожалению, не везде такое :)
Кстати, можно считать эту запись и рекламой, добровольной и бесплатной :))) Потому, что такое отношение к людям очень ценно. И мне искренне хочется, чтобы хороший отель с правильной "политикой" и отношению к гостям - процветал :) Кстати, там и парковка еще есть своя подземная, заранее лучше предупредить и сообщить номер машины.