Найти в Дзене
Audi Белая

Ауди е-трон 2019 – первый электрокроссовер немецкой компании

Первый кроссовер с электрическим двигателем от компании Audi официально показали 17 сентября 2018 года в Америке (San Francisco, USA). Под капотом машины разместились два асинхронных электромотора, генерирующие максимальную мощность 408 лс и 660 Нм, с запасом электрического топлива для преодоления 400 км пути при условии аккуратной езды. Еще одной важной особенностью модели стало внедрение камер заднего вида с сенсорными OLED-дисплеями вместо традиционных зеркал заднего вида. Стоимость базовой комплектации Premium Plus на немецком рынке стартует от 80 000 евро, а в США ценник значительно ниже и составляет 75 000 долларов. Более насыщенная версия Prestige оценена в 81800 долларов. Также немцы предложат лимитированную версию First Edition, выпущенную в количестве 2600 штук стоимостью 86700 долларов. Она предусматривает особый цвет окраски кузова специальной эмалью Antigua Blue, 21-дюймовые колеса, инновационные камеры-зеркала заднего вида с OLED-экранами, матричную светодиодную оптику

Первый кроссовер с электрическим двигателем от компании Audi официально показали 17 сентября 2018 года в Америке (San Francisco, USA).

Под капотом машины разместились два асинхронных электромотора, генерирующие максимальную мощность 408 лс и 660 Нм, с запасом электрического топлива для преодоления 400 км пути при условии аккуратной езды. Еще одной важной особенностью модели стало внедрение камер заднего вида с сенсорными OLED-дисплеями вместо традиционных зеркал заднего вида.

Стоимость базовой комплектации Premium Plus на немецком рынке стартует от 80 000 евро, а в США ценник значительно ниже и составляет 75 000 долларов. Более насыщенная версия Prestige оценена в 81800 долларов.

Также немцы предложат лимитированную версию First Edition, выпущенную в количестве 2600 штук стоимостью 86700 долларов. Она предусматривает особый цвет окраски кузова специальной эмалью Antigua Blue, 21-дюймовые колеса, инновационные камеры-зеркала заднего вида с OLED-экранами, матричную светодиодную оптику, сидения со спортивным дизайном и премиальную аудиосистему Bang & Olufsen Premium Sound Syste.

-2

Несмотря на кажущуюся принципиальную инновацию в разработке автомобиля, сразу после выхода на рынок ему придется конкурировать с целым рядом другим представителей сегмента от «Теслы», «Ягуара» и «Мерседеса».

В первую очередь, руководство концерна нацелено на победу в сопротивлении с другим членом «большой немецкой тройки». К тому же, Mercedes EQS и Audi e-Tron очень схожи в технической части.

Двигатели двух электрокроссоверов имеют аналогичные показатели мощность (408 лошадиных сил), схожую емкость батарей и современный внешний вид.

С другой стороны, Audi сделали кузов крупнее и представительнее, а интерьер получился богаче, что сказалось на увеличении стоимости.

-3

В габаритах новая модель составляет (мм):

· Длина – 4901:

· Ширина – 1935;

· Высота – 1616;

· База колес – 2928.

· Клиренс – 172 мм.

Уже в базовой комплектации паркетник оснащается 20-дюймовыми литыми колесными дисками, а за дополнительную плату на заводе установят колеса на 21 дюйм.

Фактически модель стала первым полноценным представителем модельного ряда Audi, имеющая полностью электрическую силовую установку. Ранее в линейке была представлена версия e-tron для модели R8, но её продажи оказались крайне низкими. Инженерам пришлось уделить большое внимание не только дизайну кузова, но и обеспечению оптимальных аэродинамических показателей.

В передней части разместили активные заслонки радиатора, а подвеска оснащена пневматической системой для регулировки дорожного просвета в зависимости от скорости. Однако, все эти ухищрения не позволили добиться рекордно низкого показателя лобового сопротивления. Он составляет 0,28 Cx, на уровне многих современных бюджетных малолитражек. В то время как у американского электрического кроссовера Tesla Model X – 0,24 Сх, а у немецкого Mercedes-Benz EQC – 0,26 Сх.

-4

При этом новый Audi e-tron демонстрирует фамильный дизайн экстерьера кузова и воспринимается как обычный кроссовер из линейки немецкого производителя, наряду с Q3, Q5, Q7 и Q8. Так что в наличии большая и выразительная восьмиугольная решетка радиатора, светодиодные фары головного света, огромные циркульные вырезы колесных арок, мощный пластиковый обвес по периметру кузова, солидная корма, украшенная светодиодными габаритными фонарями.

Пятиместный салон электрического кроссовера Audi e-tron также демонстрирует фамильный стиль современных автомобилей Audi, и весьма похож на интерьер Audi A6. Так что в арсенале интерьера виртуальная панель приборов, пара сенсорных дисплеев MMI на центральной консоли (расположенный выше отвечает за мультимедийный комплекс, а расположившийся чуть ниже служит блоком управления климатической установкой), передние кресла с выразительной боковой поддержкой и удобный для троих пассажиров второй ряд. Нельзя не отметить сенсорные OLED-дисплеи, расположенные на картах дверей и демонстрирующие картинки с камер заднего вида, оригинальное оформление центрального тоннеля с отменно удобным селектором управления трансмиссией, светодиодную полосу-индикатор зарядки, расположившуюся на передней панели перед пассажиром.

-5

Интересно, что в отличии от Mercedes-Benz EQC с его одним багажником кроссовер Audi e-tron может похвастать двумя багажными отделениями. Основное багажное отделение электрического кроссовера Ауди способно принять от 600 литров под защитной шторкой и до 1700 литров при сложенных задних сидениях. В качестве бонуса бокс для мелочевки под фальш-полом. В передней части кузова так же есть багажник объемом в 60 литров предназначенный для хранения зарядного устройства и инструментов.

Стоит отметить, что базовая зарядка мощностью 11 кВтч обеспечит полную зарядку Audi e-tron за 8,5 часов, опционная зарядка мощностью 22 кВтч проводит подзарядку за 4,5 часа, а самое продвинутое зарядное устройство пополнит аккумуляторную батарею на 80% всего за 30 минут (150-киловаттная станции Ionity).