Для начала надо разобаться, что такое степень сжатия и компрессия. Некоторые думают, что это одно и тоже, но сильно ошибаются.
Компрессиия - это давление, с которым сжимается топливная смесь. Именно от комрпессии зависит мощность одного и того же двигателя. Конечно факторов еще очень много, но мы говорим именно о компрессии и степени сжатия.
Степнь сжатия - это отношение V2 / V1
Автопроизводители заранее пишут степень сжатия автомобиля и рекомендованное топливо. Именно от степени сжатия будет зависеть какое топливо лить в бак.
Но мы можем повысить как компрессию автомобиля так и степень его сжатия!
Для этого шлифуют или стачивают несколько миллиметров металла с головки блока, или с самого блока цилиндров. Мощность автомобиля может прибавиться совсем незначительно, примерно на 5%, а может и на 10%. Но его ресурс может стремительно упасть.
Люди, котоыре хотят тюннинга - пусть смело это делают, но не забывая про расчёты, чтобы клапан не встретился с цилиндром!
Подписывайся на канал и оставляй своё обоснованное мнение в комментарии, а так же читай другие статьи:
Как и зачем покупают старые советские развалюхи
Чёртовы тазоводы
Установи эту приблуду и почувствуй прибавку мощности!
Дорогое масло хуже дешевого! Экономия на масле.