Как художник предопределил кинематографическую «реальность» Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки! Эдвард Хоппер принадлежит к числу величайших американских живописцев. Он чутко уловил «ритмы времени» и перенес их на свои полотна. Пока в начале ХХ века Америка радовалась неслыханному росту, Хоппер словно предвидел «Великую депрессию». Недаром он продолжал трудиться до старости лет, даже тогда, когда был весьма обеспеченным человеком «Полуночники» - самая известная картина Хоппера. Хотя правильнее ее название было перевести как «Ночные ястребы». Люди странных профессий собираются ночью в закусочной. Их мучают тяжкие предчувствия. Картина была закончена с началом Второй мировой войны Нуар в нуаре. Мрачное настроение в кинотеатре, где показывают нуар. Нуар не только становится и объектом, и субъектом реальной жизни. И частью реальности, и фантазией, которая формирует эту реальность Многие режиссеры, снимавшие нуар, водили свои группы на выставки Хоппера, показывая, «как надо сни