A/B тестирование - это маркетинговый инструмент, который снижает расходы и увеличивает прибыль...
Так как это работает.
Допустим у Вас есть сайт, который приносит 100 заявок в месяц. Но вы считаете, что это очень мало и если сделать дизайн ярче и кнопки больше, то ситуация изменится и клиенты начнут оставлять больше заявок...
А если нет? Если вы ошибаетесь? А если они вообще перестанут оставлять заявки?
Так вот, суть A/B теста - это сделать так, чтобы с минимальными потерями протестировать, правы вы или нет. Создается вторая копия сайта с изменениями и с помощью специального сервиса посетителям по очереди показывается то одна то другая версия сайта и считается с какой версии приходит больше заявок. Если через месяц вы убедились, что версия 2 приносит больше заявок на 1000 посетителей сайта, чем версия 1, то вы оказались правы, оставляете в работе вторую версию и начинаете считать дополнительную прибыль. Если нет - то оставляете версию 1 и думаете что делать дальше...
Что можно и нужно тестировать
1 - Предложения на первых экранах (самое важное)
2 - Цвета кнопок и сайта
3 - Шрифты (Они тоже влияют на количество заявок)
4 - Расположение экранов
Да в принципе можно тестировать все, что угодно. Даже рекламные объявления)
Всем добра, клиентов) Да прибудет с Вами прибыльный маркетинг.
Продолжение следует...