Ваше путешествие начинается в трюме корабля. Вы странствующий художник, исполняете последнее желание своей матери, чтобы вы нарисовали четыре картины в труднодоступных места в регионе Ист-Шейда. Общаясь с попутчиками, вы удивляетесь странно зловещему стуку, и корабль начинает наполняться водой. Вы пытаетесь сбежать, но все становится темным ... пока вы не проснетесь в пещере рядом с пляжем. Каким-то образом вам удалось выжить, но вы потеряли все, кроме мольберта (подставка, обычно деревянная, на которой художник помещает во время работы картину, рисунок и т. д.), который плыл с вами на берег. Продолжая, вы окажетесь в полном восторге от прекрасных, заманчиво обширных окрестностей этого мира и необычных обитателей - у каждого из которых есть история, которую нужно рассказать, или дилемма, которую нужно решить, или кризис, который вы должны предотвратить. К тому времени, когда вы исследуете, создаете и рисуете свой путь по всему Ист-Шейду, вы оставите неизгладимый след, как большими, так и маленькими, в этом очаровательном мире, и не только в произведении, которое вы создаете, но и в изменившихся жизнях его наиболее уязвимых душ.
Хотя ваша мотивация приехать в Ист-Шейд была рисовать, вы быстро увлекаетесь дополнительными занятиями. Странные обитатели земли - антропоморфные олени, медведи, птицы и обезьяны - иногда ценят ваши творения, но часто им нужны другие дела или помощь. Выполнение этих задач включает в себя игровой процесс с RPG-подобными элементами, но здесь нет насилия и только одна последовательность действий. Вместо этого акцент делается на поиске конкретных пейзажей для рисования, помощи или препятствия для различных людей, и узнать больше об уникальной истории региона.
Персонажи профессионально озвучены и мягко анимированы, когда вы говорите с ними (как невидимый главный герой, ваш собственный диалог не озвучивается). Беседы короткие и полны вариантов. Вы не проводите много времени с каким-либо конкретным персонажем, но каждая личность часто запоминается, например, приветливый смотритель парка, непостоянная гадалка, капитан скорбящего корабля и чувак-плотоядный грызун. Когда вы закончите, вы полюбите местность и культуру Ист-Шейда, как и ожидала ваша мать. Вы также спасете участников археологической экспедиции, решите, стоит ли защищать или разоблачить таинственный культ, и бродите по неизведанным пещерам в компании давно потерянного племени. Дразнящие двусмысленности возникают, когда вы взаимодействуете с теми, с кем сталкиваетесь: надежность против обмана, разочарование в работе, влияние религиозного рвения, удобство научных испытаний, жестокие последствия сплетен, а также плюсы и минусы необычайно мощного чая.
Художественный стиль в Eastshade похож на его приквел Leaving Lyndow, но он еще более потрясающе великолепен. Горные склоны, овраги и луга буквально покрыты коврами цветковых растений (почва здесь должна быть очень плодородной). Листовые леса ведут к впечатляющим водопадам, огромным тростниковым пляжам и возвышающимся заснеженным горам и ледникам. Большая часть оригинального города (теперь называемого Старым Линдовом), который мы видели в приквеле, была разрушена оползнем несколько лет назад. Тем не менее, некоторые из зданий в недавно построенном Линдове, с их каменными интерьерами, пышными деталями и резными стеклянными окнами, покажутся вам знакомыми.
В другом месте главный город Навы может похвастаться элегантными округлыми башнями, гигантскими арками, террасным садом и золотыми куполами. Интерьеры оформлены в загородном стиле с деревянными полами и полками с кастрюлями и посудой ручной работы, хотя в гостиницах все более изящно, со сложными гобеленами и декоративной кладкой. Время от времени вы наталкиваетесь на книгу, открытую на одну или две страницы, в которых рассказывается о некоторых исторических деталях, а бард в гостинице "Tarnished Teapotinn" драматизирует эпизоды из более поздней жизни Клары, главного героя фильма "Покидая Линдов".
Тонкие деревянные духовые, струнные и хоровые инструменты, играющие на заднем плане, придают свежую, новую мировую ауру Ист-Шейду. В сельской местности вы слышите, как струятся речные потоки, наблюдая за отраженным на них солнечным светом. Деревья медленно качаются на ветру, а бабочки порхают рядом с цветами. На пляже вы можете наблюдать булькающие, плескающиеся волны и слушать, как кружатся чайки. В городских условиях персонажи гуляют, занимаются своими делами или стоят в группах.
Единственным недостатком всей этой потрясающей красоты является то, что, если вы подходите слишком близко к листве, она иногда бывает угловатой и раздвоенной, что кажется эндемичным для 3D-игр от первого лица, подобных этой. Но это небольшая проблема в таком ошеломляющем мире, в котором даже есть цикл день/ночь и последовательность затмений, которые показывают окружение в другом свете. Также происходит реакция на некоторые чаи, которые вы выпиваете в своем путешествии, что добавляет яркий цвет и психоделическую мутность в ландшафт.
Да, чай является важным ресурсом в Ист-Шейде, и вы будете управлять им и варить его вместе со многими другими веществами и ингридиентами. Вы должны следить за своим измерителем вдохновения (легко доступным простым нажатием клавиши), который истощается, когда вы рисуете, и пополняется, когда вы открываете новую область. Вы также должны отслеживать деньги (светящиеся камни). Интенсивное исследование будет вознаграждено обнаружением полезных предметов, которые подсвечиваются, когда вы подходите к ним достаточно близко. Игра автоматически сохраняет, но также доступно ручное сохранение.
Дорогие читатели, если Вас заинтересовал обзор игры Eastshade, то вторую часть обзора можно прочитать тут.
Подписывайтесь на канал и да прибудет с вами сила!