Проводником я была 2 лета, зимой я не рискнула ездить. Конечно многие воспоминания уже размыты, но кое-что еще осталось.
Помню в одной из поездки я работала в паре с одной проводницей на вагон, она мне дала очень много дельных советов по поводу пассажиров.
Она всегда говорила, что пассажир это гость в твоем доме и тебе решать, как пройдет твой рейс. И она была права. Проводник отвечает за безопасность пассажиров и только он знает, как и что делать в той или иной ситуации.
Помню был у меня один тяжелый рейс (ревизоры и пару алкашей). Была я одна на вагон. На самом деле работать одному на много проще и лучше, ты все контролируешь и получается больше отдохнуть. До конечной станции оставалось станции 4 (3 короткие и конечная), и я решила прилечь на 5 минут. Просыпаюсь я от такого разговора: "Может не будем будить сами откроем". В тот рейс попались очень отзывчивые и интересные люди. Мне потом другие девочки рассказывали, что стоят на перроне, а у меня еще не открылась дверь. Минут через 5 вылетаю я , лохматая, помятая, истерично протираю поручни.
После высадки захожу в вагон, а белье разложено, мусор собран, в вагоне порядок и коробка конфет.
Я тогда не успела сказать, СПАСИБО, этим людям.
После этого рейса я спала сутки.
Продолжение следует...