Найти тему

Зачем сайту нужен логотип

Логотип в сегодняшнем понимании - это графический элемент, целью создания которого является узнавание организации-владельца такого знака. Дизайн логотипа может быть каким угодно, ведь стандартных правил по его созданию нет. Так, логотипы существуют в виде шрифтовой надписи, знака, и их сочетания. Единственными рекомендациями к созданию правильного лого дизайна является его запоминаемость, а значит броскость, яркость, оригинальность, и простота. Последний фактор играет немалую роль, ведь логотип следует делать понятным. Здесь не нужны ребусы и загадки. Логотип должны запоминать, а не разгадывать.

Обращаясь к корням происхождения логотипа, можно увидеть, что первоначально дизайн логотипа представлял собой объединение нескольких знаков. Этот прием распространен и сейчас. На сегодняшний момент есть несколько модных веяний в дизайне. Многие стремятся подстроить дизайн логотипа под современные тенденции (например, сейчас модно делать зеркальную поверхность и прозрачность). Нельзя сказать, что такой дизайн логотипа плох или некрасив.

Главное, чем следует руководствоваться при создании логотипа, - это цели, которые преследует организация-заказчик. Ориентируясь на новейшие модные примеры дизайнов, можно легко допустить множество ошибок, которые присущи "лучшей" работе.

Заказ логотипа можно выполнить как у дизайнерской студии, так и у отдельных дизайнеров. Главным в процессе разработки является креативность идеи и владение определенными графическими средствами. Конечно, желательно купить логотип у здравомыслящего профессионала, владеющего не только определенным уровнем техники рисования, но и художественным вкусом, фантазией и талантом.

Стоимость логотипа может быть различной, диапазон цены дизайна логотипа варьируется от нескольких долларов, до нескольких сотен долларов. Не стоит считать, что если логотип простой, то и стоимость логотипа малая. Простое лого намного понятнее и легче воспринимается, чем трехъярусные ребусы с очень глубоким смыслом. Вообще при создании логотипа сайта, как и любого другого логотипа, нужно ориентироваться на пользователя. Увидеть, прочесть и понять логотип для пользователя не должно занимать более четырех секунд.

Создание логотипа для сайта по возможности должно учитывать оформление сайта, фирменный стиль и цвета. Если, конечно, эти элементы дизайна уже разработаны. Многие считают, что размещать логотип на сайте следует либо слева на верхней полосе, либо справа на нижней.

Однако это заблуждение, которое заставляет разрабатывать дизайн сайтов и логотипов в определенных рамках. Сдерживание таким образом дизайнера не приводит к вольному полету фантазии и заставляет сосредоточиться на структуре сайта. Вообще разработку сайта и логотипа лучше осуществлять и заказывать вместе. Тогда не возникнет необходимости подстраивать стиль одного рисунка под стиль другого, вынуждая создателя руководствоваться чужим вкусом. В этом случае стоимость разработки логотипа может быть включена в общую стоимость создания сайта и фирменного стиля, либо считаться как обычно - отдельно.

-2

Еще одним важным фактором при заказе логотипа являются характеристики самой фирмы. Не стоит рассчитывать, что безупречный и запоминающийся логотип принесет организации успех и известность. Правильный логотип может сделать хорошо работающую фирму более узнаваемой. Продержавшись на рынке несколько лет и выпуская качественный товар, можно рассчитывать, что дизайн логотипа принесет организации еще больший успех.

Нужна помощь в создании лого - жми