Я пока еще не женат, и хочу, чтобы жизнь послала мне девушку достойную. И супружество у нас сложилось бы счастливо. А то ведь как бывает, - доли счастливой еще дождаться нужно. Вытерпеть все удары судьбы, испытания нелегкие.
Так и случилось с героиней моей следующей истории. Жили мы как-то в деревеньке одной. Я тогда еще пацаном был, а в соседях у нас семья одна жила. Муж, жена после аварии на инвалидной коляске и дочка-красавица, - Никитины. Иван Степаныч, как мог, за женой ухаживал. Тяжко ей было, Екатерине Сергеевне, ведь осталась инвалидом на всю жизнь. А была первой работницей на селе, хозяйкой на все руки, сотню дел успевала, да с мужа пылинки сдувала.
Пока супруг пытался жену к жизни вернуть, дочь от рук отбилась: стала по ночам пропадать... Видели ее с парнями, то с двумя, а то и с тремя. Тут же соседка семьи, Нина Петровна, повадилась по вечерам в дом к Никитиным заглядывать. По хозяйству помогать, за Катериной Сергеевной ухаживать, да с мужем ее разговоры разговаривать. Долго ли, коротко ли, отбила Ивана Степаныча! Ушел из родимого дома, как и не жил вовсе.
Осталась дочка Тамара за мамой ухаживать. Да вот только замуж ее брать уже никто и не хотел, не первой, мол, свежести девица. По рукам ходила, да по соседним селам погуливала. Не от радостной жизни, поговаривали, пустилась она по скользкой дорожке. Кто-то слышал, как Тамарка проклинала разлучницу родителей, соседку их бессовестную. Да желала ей смерти мучительной.
«Что ты, доченька, разве можно так! Бог-то, он все видит, не нам судить людей!» - всплескивала руками Тамаркина мама.
А у разлучницы, Нины Петровны, ненаглядный сынок подрастал от первого брака. Шалопай Женек. Не работал нигде толком, пиво глушил, да на мотоцикле перед подружками красовался. Но в люди как-то выбился. Стал не бедным предпринимателем. Зажили тогда Нина Петровна с Тамаркиным отцом припеваючи. Сын квартиру им в городе купил, деньгами обеспечивал. Над гулящей красоткой, дочкой отчима, посмеивался. А матушка им гордилась, приезжая в родное село, эх, и хвасталась! И не раз Тамара в глаза ненавистную женщину ту проклинала...
В один миг оборвалась счастливая сытая жизнь. Горькая весть пришла, как гром среди ясного неба: Евгений в драку уличную ввязался, да ножом его пырнули не раз, и не два. Так Богу душу и отдал, погиб ненаглядный сынок Нины Петровны в расцвете лет. Катерина Сергеевна, добрая душа, бывшему мужу и пассии его соболезновала.
А вот Тамарка с той поры будто расцвела: бросила гулящую жизнь, в город уехала, да с богатым иностранцем познакомилась. Увез он ее с матерью за тридевять земель, и любить до конца жизни обещал. После того говаривали всякое. Кто считал, что возмездие то было справедливое, с небес посланное. А горемычным женщинам Никитиным счастье заслуженное пришло. Кто шептал, что проклятия девичьи сбылись. Да мысли Тамаркины черные.
Ну, а вы, как считаете, кара то небесная сбылась? Или пожеланья человеческие? Жду ваших лайков и ответов в комментариях!