Пролог
Я теперь отлично понимаю, почему иностранцы в начале девяностых так охотно брали в жены наших женщин - они были совершенно другие, не такие как их соотечественницы. Они не боролись с мужчинами, а любили их. Я вырос в те золотые времена эпохи застоя, когда еще не было никаких модных теперь течений типа феминизма, чайлд фри, ювеналки и прочих прелестей типа прилюдно тискающих друг друга девушек и мне повезло в этом плане я считаю. Никто не называл тогда мужиков и мальчиков козлами и женское было женским, а мужское - мужским, никакого унисекса и гендера. И девочки влюблялись в мальчишек, как и запрограммировала их природа. Я написал несколько ламповых рассказов из той эпохи на тему любви и это один из них. Вот такое предисловие.
Девочка по имени Оксана
Море, солнце и курортный городишко, красота неимоверная — особенно в детстве, когда тебе лет восемь! Моя тетя взяла меня с собой в отпуск в турне по южным городам и весям нашей бывшей страны. И вот мы поселились в частном секторе — какой то мазанке, с уютным двориком где росли аппетитные персики, которые рвать было нельзя, а можно было только смотреть — у хозяев все шло на продажу, они наверное и душу бы свою продали, если бы был покупатель. Соответственно каждый клочок этого дома сдавался отдыхающим, всвязи с чем там образовалась нехилая компания, в том числе и детей примерно одного возраста. С этого и начинается моя короткая история. которую с нежностью вспоминаю до сих пор. Длилась эта история не больше недели, ну максимум дней десять.
Итак появилась в нашей компании девочка по имени Оксана. Голубоглазая брюнетка лет десяти. Я тогда еще противоположным полом особо не интересовался, а вот девочки созревают как известно раньше. С тетей было проще — никакого тотального контроля а по сему мы тусовались все вместе и играли невдалеке от этого дома. Так то я стал замечать что Оксана обращает на меня внимание, но значения этому еще не придавал — мал был еще. И вот однажды наша компания из отдыхающих детей играла неподалеку от мазанки, когда вдруг заявились местные серьезные хлопцы на пару лет постарше нас. Ну и стали демонстрировать свою крутизну и выпендриваться перед девочками. А поскольку они занимались борьбой, то стали отрабатывать свои приемы почему то на мне.
Я как мешок с опилками падал на песок и естественно никакого отпора дать не мог — где мне было этой борьбе учится в моем поселке? В общем полный позор да и только! Однако моя Оксана сумела меня защитить — она тут же сбегала за моей тетей и привела ее с собой, после чего гопники смылись. Оксана была очень расстроена тем что на меня напали и ничуть ее не смущало что я был жертвой и не смог постоять за себя. Вот так — когда женщина любит по настоящему, для нее всякие предрассудки просто не существуют! Крутой ли ты или нет, есть ли у тебя бабки, при делах ты или нищий. Я сам сейчас себе завидую. Когда я стал взрослым я регулярно водил сына в спортшколу начиная с детского сада — он уже мог постоять за себя, да еще как!
Сцена прощания как в кино
Время быстро пролетело и настало время расставаться… Подъехал автобус и родители Оксаны стали в него загружаться, а весь честной народ вывалил их провожать. Ну и я там стоял в этой толпе, весь такой загорелый и чумазый. И вдруг Оксана устроила сцену прощания, достойную кинематографа. Она плакала при всем честном народе и что то говорила мне из автобуса, и как будто хотела оттянуть момент отъезда. Ну я конечно тогда еще не понимал всей ситуации и всей прелести этой романтики и стоял насупившись с желанием поскорей бы это закончилось — меня смущали взгляды окружающих и особенно женщин, которые в таких делах знали толк… Одна из них даже сделала мне замечание…
Настало вскоре и наше с тетей время уезжать с курорта. Добродушная хозяйка даже на прощанье сорвала для нас ОДИН персик с дерева, с которого персики рвать было нельзя и трясущейся от жадности рукой протянула нам — это было так трогательно и смешно одновременно. Персик я конечно же слопал прямо немытый. Вот так и закончился единственный в моей жизни курортный роман так толком и не начавшись. На курортах просто когда стал взрослым бывать на доводилось. Но и такой любви возможно больше не доводилось получать от женщин — до сих пор перед глазами эта сцена прощания стоит иногда.
Меня не покидает чувство что мы все находились в тот момент на какой то съемочной площадке, а все присутствующие были актерами либо статистами и каждый играл свою неповторимую роль в МОЕЙ пьесе с таким грустным финалом, по сути первая драма в моей жизни, заснятая на мысленную кинопленку и сохранная на долгие годы в архиве моей памяти. Кто знает, может эта девочка читает сейчас этот мой рассказ и снова плачет как тогда. Сейчас она уже конечно бабушка, время быстро пролетело… Надеюсь что она это не прочтет, да и вряд ли это возможно в принципе.
Постскриптум
Даже не знаю как бы выглядела такая ламповая история в нынешних реалиях где то на диком западе. Мальчик наверное бы еще не определился - мальчик он, девочка или гей в пассивной или активной форме, а девочка, воспитанная в духе превосходства над мужчинами, настрочила бы на его родителей донос о том, что они отпускают его гулять одного и мальчик воспользовался этим с нехорошими намерениями)) Я конечно же утрирую, но времена меняются, как ни крути. Дети другие теперь.