Найти тему
VKURSEDELA

Почему Двоечники Успешнее Отличников? Чему Нас НЕ Учили В Школе?

Приветствую тебя дорогой друг, с тобой как всегда Евгений и мой канал VKURSEDELA | Движение к успеху.

Сегодня мы поговорим о Школе и Школьном Образовании.

Думаю это будет интересная тема для тебя, потому как все когда то заканчивали школу.

Это столь значительный и длительный этап в жизни каждого человека!

Порядка десяти лет мы проучились в школе и в этой статье я хочу разобраться, есть ли плюсы и минусы в школьном образовании и в школе вообще.

Потому как споры не утихают. Люди с одной стороны говорят:

- Вы знаете, школа невероятно важный этап в жизни каждого человека, потому что она дает Фундамент, закладывает его на взрослую жизнь.

Противовесом выступают люди, которые говорят:

- Послушайте, Школьное Образование - ну капец как Устарело и оно по сути в жизни ребенка ничего серьезного не несет.

Поэтому сегодня мы разберем все Плюсы и Минусы Школьного Образования.

Поехали...

Отвечая на эту тему, хочу поделить ее на две под темы:

- Первое - это Школьное Образование как таковое - это те предметы которые мы изучали. Чем они хороши и чего так не хватает, каких предметов очень сильно не хватает в школьном образовании.

- Второе - это Школа Как Место, где дети постоянно коммуницируют друг с другом. И почему этот момент школы как место, очень сильно недооценивают как родители, так и преподаватели.

Отвечая на первую тему нужно понять, то что школа на самом деле - это учреждение где тебе Пытаются дать общие знания. Ты что то понимаешь в географии, ты что то понимаешь в математике, физике, химии и так далее...

-2

Мои преподаватели меня часто убеждали в том, что Женя ты должен хорошо учиться, потому что это тот фундамент, который сейчас в тебя закладывается, если ты выучишь особенно точные науки, такие как математика, физика, химия у тебя в жизни все будет хорошо, ты будешь успешным.

Но у меня почему то Пазл не складывался, потому как мой преподаватель по математике, меня постоянно убеждала в этом.

И после уроков, когда оставался с ней на дополнительные занятия, слышал ее разговоры с ее подругой, учительницей английского языка. И ей она говорила:

- Вот ты знаешь, хотим купить машину, но в кредит получается очень дорого.

На самом деле оказалось, что машина довольно таки недорогая была.

И у меня тогда, у Ребенка, Пазл никак не мог сложиться:

- Подождите, как так, вы же мне говорите, что зная математику, которая для меня была капец каким проблемным предметом, я стану успешным, да это будет фундамент. А вы преподаватель математики, вы не можете себе позволить достаточно бюджетный автомобиль?

Это был для меня как осиновый кол в голову, пазл никак не мог уложиться у Ребееенка!

-3

Я взрослел, постоянно общался со своими родителями, отец у меня предприниматель. И он мне объяснял, то что школа это важное место, это развивает твой интеллект, но те предметы, которые тебе дают в школе, они в твоей жизни ничего совершенно не отыграют.

Да это хорошо когда ты понимаешь историю, хорошо когда ты понимаешь географию, во всяком случае, я очень сильный упор давал на гуманитарные предметы. В точных науках физика, химия, математика - это для меня было просто пыткой, я ничего в этом не понимал.

Но потом я задумался:

- Хорошо, а каких предметов в школьном образовании не хватает?

И я пришел к выводу, что два предмета, кровь из носа, должны быть выработаны в школьном образовании!

Первое - это навык обращения с деньгами, это вообще обучение Финансовой Грамотности.

Почему у нас этого нет?

-4

У нас огромное количество Дипломированных Специалистов - Бедных, которые банально не умеют обращаться со своими деньгами - Огроооомное количество!!! Почему нет этого предмета?

Почему этот предмет не вводят примерно с восьмого-девятого класса, когда это уже считается старшая школа и у ребят появляются свои первые карманные деньги? Вот тогда нужно вводить этот предмет, чтобы не трынькать на лево и на право свои деньги, а чтобы тебя Научили в Школе как с ними обращаться.

Почему нет такого важного предмета как Ораторское Искусство?

-5

Считаю этот предмет должен быть одним из обязательных для каждого школьника! Мы изучаем столько предметов, всё да по чуть чуть, а Ораторского Искусства нет.

Вы дипломированный специалист, который не может связать два слова. И толку от такого специалиста?!

Ведь это парадокс, мы изучаем столько, столько всего, а столь важные вещи как Навык Говорить мы вообще не изучаем.

Мы косвенно его проходим где то по зарубежной литературе, когда нас просят: - Расскажи свое мнение об этом произведении. Всё - больше этого нигде нет!

Дальше, третий предмет. Сейчас будешь смеяться - Физкультура!

-6

Считаю Физкультура, это невероятно важный предмет, потому что я на физкультуру рвался в одиннадцатом классе и безумно хотел ей заниматься.

Почему? Да потому что это развитие твоего тела! У нас куча двадцатилетних Толстеньких, уже дипломированных ребят, у которых пульс выше 100 никогда не отбивал. Понимаешь, вот в чем проблема!

Мы изучаем очень много математику, алгебру, геометрию, химию. Такое ощущение, как будто все будут становиться в жизни химиками, физиками и математиками. А столь важные предметы мы позабыли.

Поэтому, Дорогой друг, резюмируя первую тему, могу сказать одно, то что я не против школьного образования как такового, в том формате которое оно есть - оно Общеобразовательное.

Но оно капец как недоработанное! Мы изучаем те книги 96-98 годов, во всяком случае я так изучал, не знаю какая ситуация сейчас. В тот же момент мы не изучаем столь важные и казалось бы столь простые предметы в школе, которые так важны детям в жизни! Потому что навык обращения с деньгами нужен, капец как нужен!

Мы все потом пойдем с этими дипломами на работу, чтобы зарабатывать деньги, потому что просто так дипломом масло ты на хлеб не намажешь.

Ты должен быть здоров, должна быть физкультура, на самом то деле.

Мы должны правильно говорить, правильно выражать и доносить свою мысль. Мы должны правильно себя рекомендовать в Современном Социуме. Навык говорения - почему этих предметов нет?

Отвечая на вторую тему "Школа как место" - это самая интересная тема в школьном образовании, которую, к сожалению, я не понимаю почему столь Умные Преподаватели Пропускают и Родители Часто Не Замечают, потому что вас часто ругали за двойку.

Вот ты принес домой двойку:

-Вот почему ты получил двойку, вот посмотри на соседа, на Ваню или Аню...

Нас сравнивают!

Но в школе есть один очень интересный нюанс, которого люди не замечают, но почему то очень часто Замечают Школьники - Это Социальная Игра в Классе.

Потому что Класс - это мини город, мини социум, где порядка 30-35 человек, у каждого было по разному.

У каждого человека свои нравы. Кто то паразит, кто то подлый человек, кто то слишком добрый, слишком открытый, кто то возможно неуравновешенный, достаточно психованный. Это социум, где дети так или иначе пытаются учиться коммуницировать друг с другом.

Ведь это социум, это проекция на вашу жизнь через 10-15 лет. И родители почему то этого не замечают.

Родители хотят чтобы ребенок был опрятный, послушный, культурный, чтобы все его по головке гладили, он получал одни пятерки.

Но в классе, то что он занимает последнюю низшую позицию, его никто, допустим если он Парень - парни с ним вообще не считаются, не разговаривают - Это не страшно, главное чтобы пятерки приносил!

Дальше, заканчивается школа, заканчивается университет.

-7

Наш Дипломированный Парень выходит в жизнь, в современную, достаточно агрессивную. И он никому не нужен, банально - он даже не может за себя постоять - Диплом за него постоять не может! Это мое чисто субъективное мнение.

Когда я первый раз приехал в Америку в штат Флорида, мне не математика помогла, не физика, не химия, а мое Упорство - вот что мне помогло туда попасть и то что я 17 лет занимался спортом, и занимаюсь до сих пор.

И некая моя бронелобость, чтобы туда попасть, потому что всё складывалось не в мою пользу, но я постоянно писал, звонил, задалбливал до последнего, но туда попал. Я добился своей цели!

А если бы я был такой Опрятный, Послушный, Культурный мальчик, я бы написал 5 писем и сказал: - Ну мне же не отвечают, зачем больше туда звонить, писать.

Вот в чем проблема, Дорогой друг, понимаешь!

Я задал себе вопрос: - Хорошо, как я поступлю если мой ребенок принесет домой двойку?

-8

Скажу честно - я ей Обрадуюсь Этой Двойке, потому что если он будет приносить одни пятерки меня это будет держать на стороже.

Потому что, как мне кажется, он станет абсолютно Шаблонным Ребенком, потому что у Школы есть определенные шаблоны: Опрятный, Культурный, Хорошо выглядит, Получает пятерки, Никого не задалбливает - Ну Просто Золотце, а не Ребенок!

Но в современно мире так не будет, лучше пускай он принесет двойку, но он зарекомендует себя как сильного лидера в классе - Вооот что важно, вот что важно в классе! Как он будет себя подавать, как она будет себя подавать, как другие ребята будут считаться с его или её мнением.

Для моих родителей было важным, чтоб я не пятерку домой принес, а чтобы я на школьном выпускном был с микрофоном, стоял на сцене, и так оно и было! Я был в десятом классе, я вел школьный выпускной для выпускников одиннадцатого класса. И та же картина повторилась когда я был в одиннадцатом классе - Вот что для моих родителей было важно, как я социально себя зарекомендую в классе!

-9

И спустя мою столь короткую жизнь, я с горем пополам прошел университет, поменял несколько профессий.

Сейчас я занимаюсь вторым своим собственным бизнесом и ты знаешь, я хочу тебе сказать честно, Дорогой друг - Вот что сыграло главную роль в моей жизни:

- Ни Школа как таковая, ни Школьный диплом и не Образование, а именно та социальная среда где я был и как я пытался себя зарекомендовать с другими сильными ребятами - Вот что важно!

Дорогой друг, надеюсь эта информация была для тебя полезной, надеюсь я тебе дал какую то трезвую, интересную мысль касательно Школы и Школьного образования (и эти вопросы нужно делить Школьное образование и Школа).

Надеюсь тебе этот выпуск понравился, ты вспомнил свое прошлое. Поделись своим мнением, с чем ты согласен, с чем нет.

Очень хочу тебя услышать, потому как эта тема очень актуальна и будет актуальна. И споры касательно этой темы не будут утихать, потому что с одной стороны люди которые будут отстаивают исключительно правильное школьное образование, а с другой стороны люди, которые будут отстаивать идею того что - Да, образование образованием, но важно то как ребенок себя зарекомендует в школьное время.

С чем согласен, с чем не согласен, обязательно пиши, поделись своими комментариями, поделись со своими друзьями, делайте репост в своих социальных сетях, я буду тебе за это безумно благодарен, для меня это естественно огромная мотивация делиться своими мыслями снова, снова и снова на актуальные и интересные темы.

До встречи в следующем выпуске. Пока!

VKURSEDELA | Движение к успеху