3 верных признаков того, что ваш юрист немного шарлатан недорабатывает 🧙🏼♂️
Он гарантирует что выиграет суд с вероятностью 99%
Делец полностью игнорирует тот факт, что несмотря на то, что судьи всегда смотрят на практику вышестоящих коллег, которая может измениться в любой момент в любую сторону.
Подход к возможности взыскания судебных расходов «на судебные расходы» тому наглядное подтверждение: до января 2016 годы суды общей юрисдикции отказывали в таком взыскании (хотя арбитражные суды взыскивали). Пунктом 28 Постановления Пленума Верховного суда от 21.01.2016 № 1 такая возможность закреплена и расходы стали взыскиваться.
Гарантирует что взыщет с другой стороны весь полученный от Вас гонорар
Действительно, процессуальные кодексы закрепляют, что проигравшему должен компенсировать все понесенные по делу издержки. Но эти же кодексы делают оговорку - в разумных пределах. Эти пределы определяет суд по своему усмотрению и чем он дальше от Перми, тем эти пределы меньше.
На www.zachita-prav-potrebiteley-perm-ru есть определение, где за дело, рассмотренное только в первой инстанции, с другой стороны взыскано 25000 ₽ в счёт понесённых расходов на представителя (83% от предъявленной суммы).
В практике встречаются случаи, когда размер судебных расходов за первую инстанцию снижался до 1500 ₽ из-за низкого качества работы юриста, либо неотнесения судом ряда расходов в состав судебных.
Причин может быть много, не всегда они связаны с низким качеством работы юриста, но всегда связаны с субъективным восприятием судьи, по этому гарантировать полного возмещения судебных расходов (только если их размер не ниже низшего) может только чародей, о котором этот пост.
Он категорически против того, что бы вы лично участвовали в процессе. Даже в качестве слушателя.
Юристу нечего скрывать от клиента: он готов подробно объяснить смысл каждого своего процессуального действия.
Хорошему юристу не составит труда подробно объяснить смысл каждого процессуального действия оппонента и суда.
По этому он, доверяя и себе и Вам, не начнет слепо запрещать, дав возможность клиенту увидеть воочию решение его проблемы.