Инстаграм-каналы профессиональных блогеров приносят серьезные деньги их владельцам – об этом догадывались многие, но сколько стоит реклама в по-настоящему крупных блогах?
Журналисты издания TMZ сумели раздобыть документы, проливающие свет на доходы одной из самых популярных блогерш мира и обладательницы самой популярной попы со времен юной Дженифер Лопез. В то время как большинство красоток старались сбросить объем с проблемных зон, актриса и фотомодель Ким Кардашьян сделала ставку именно на весьма аппетитную часть своего тела. Не так давно она оказалась, например, на обложке модного журнала в образе, где она наклонившись вперед открывает бутылку шампанского, струя из которого льется в фужер, стоящий на попе.
Эта часть тела часто фигурирует в блоге Кардашьян, впрочем, там есть и ее семья – дети и любимый супруг рэпер Канье Уэст. 137 миллионов подписчиков каждый день раздевают глазами его супругу и наконец стало известно, насколько это дело прибыльно. Оказалось, – что весьма. Согласно данным источников TMZ, стоимость рекламного поста в ее блоге варьируется от 300 до 500 тысяч долларов с перспективой роста до миллиона американских рублей.
Согласитесь, вознаграждение более, чем достойное, но и доставка до целевой аудитории идет активная – под каждым постом, в том числе и рекламным собираются миллионы лайков