Найти тему
87,6K подписчиков

Полеты и пилоты. Эпизоды

698 прочитали
  В июле 2010 года СМИ сообщали о скандале на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Тогда издание «Авиапорт» рассказало о семидесяти инженерах, дипломы которых прокуратура назвала поддельными.

В июле 2010 года СМИ сообщали о скандале на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Тогда издание «Авиапорт» рассказало о семидесяти инженерах, дипломы которых прокуратура назвала поддельными. Конструкторы занимались разработкой истребителей Су-57 ПАК ФА и гражданскими лайнерами Sukhoi Superjet 100.

***

С начала 2000-х стало формироваться как бы два суперджета. Один реальный — с поломками, сорванными сроками, бракованными деталями, нехваткой двигателей. Другой идеальный — уверенно идущий на мировой рынок под ручку с Сильвио Берлускони и Владимиром Путиным. Если сначала разница между образами была малозаметной, то со временем она превратилась в зияющую огромную дыру.

***

По безопасности полетов Россия отстала от стран Африки. По статистике IATA за 2018 год, число тяжелых летных происшествий в странах СНГ для реактивных лайнеров на 1 млн полетов составило 1,19 — самый высокий показатель в мире.
• С 2010 года в России произошло 12 катастроф регулярных и чартерных пассажирских самолетов, из них лишь две были полностью обусловлены техническими причинами. Причиной остальных катастроф был человеческий фактор.

***
Система подготовки пилотов в России развалена, указывал в прошлом году президент «дочки» «Аэрофлота», авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков. Авиакомпании «Россия» и «Победа» запрашивали квоту на наем иностранных летчиков.
• Сам «Аэрофлот» жаловался, что самые квалифицированные пилоты уходят в азиатские компании, где зарплаты вдвое выше. Шереметьевский профсоюз летного состава писал, что причина — в необоснованном занижении зарплат компанией.

***

Ректор ВУЗа который готовит авиаторов - доказанный мошенник, его лишили научной степени, но не лишили должности ректора. Кадры, как говорится, решают все.

Профессор купил ученую степень доктора юридических наук и получил ученую степень доктора технических наук бесплатно в качестве бонуса. Возглавил Московский государственный технический университет гражданской авиации, не имея базового инженерно-технического образования.

  В июле 2010 года СМИ сообщали о скандале на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Тогда издание «Авиапорт» рассказало о семидесяти инженерах, дипломы которых прокуратура назвала поддельными.-2

Вот что говорит Википедия о доблестной биографии профессора: "Трудовую деятельность начал в 1974 г. В 1975—1977 гг. прошёл службу в вооружённых силах. Работал на производстве, служил в правоохранительных и исполнительных органах Сахалинской области. С 1984 по 1987 гг. работал в системе рыбной промышленности, в т.ч. в группе министерства рыбного хозяйства СССР в ГДР, в г. Штральзунд (Stralsund DDR). С 1988 г. на преподавательской работе в городе Хабаровске. В 1995 г. получил назначение в Администрацию Президента РФ. Работал заместителем начальника отдела по работе с полномочными представителями президента Управления по работе с территориями, начальником отдела оперативной политической информации в Главном программно-аналитическом управлении Президента России, заместителем начальника Управления Президента РФ по связям с общественностью. В 1999 г. направлен на работу в ОАО «Аэрофлот» на должность заместителя генерального директора. "

  В июле 2010 года СМИ сообщали о скандале на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Тогда издание «Авиапорт» рассказало о семидесяти инженерах, дипломы которых прокуратура назвала поддельными.-3

Ученая степень доктора технических наук оказалась бракованной, а соответствующая диссертация - бывшей в употреблении, и ученую степень у летучего юриста отобрали. А ректорскую должность оставили. И раздиссертаченный г-н ректор продолжил руководить подготовкой авиаторов.

Ректор имеет липовую степень, а студенты имеют липовые дипломы.

Книга "Мы всё ещё русские" здесь

Ещё о подготовке пилотов в РФ здесь: Авиа-профи заменили электромальчиками