Я не люблю Аэрофлот.
Сейчас, как диванный аналитик, еще больше не люблю.
Не люблю его с тех самых пор, когда четко поняла, за счет чего его самолеты никогда не задерживаются и всегда вылетают вовремя.
Мы летели стыковочным из Симферополя в Нижний Новгород через Москву. В Шереметьево у нас было около получаса, спустились "за поесть", и запутались в выходах - нас сотрудник направил на 3 этаж, а наш выход оказался на втором.
Мы подбегаем к выходу - а там на Нижний посадка завершается через полминуты и стоят три инвалида - колясочника уже на следующий рейс. Три колясочника у выхода и мы вдвоем. В это время (ну вот мы уже практически стоим у выхода) нас объявляют по имени - фамилии, девочки на выходе нас прекрасно видят (ну мы громко говорим, что это мы такие-то, и билеты в руках) Пассажиры, заблаговременно (а не как некоторые) вставшие в очередь, стараются побыстрее разъехаться от выхода, мы пробираемся и...
И все!
Перед нашим носом девочки говорят - извините, посадка вот прям сейчас завершена.
Как,@@ка?
Мы же вот. Даже не секунда. Все видели, что и как и почему произошло. Раз, и все! Автобус не отъехал, ждет. Но девочки закрывают посадку, отводя глаза, говорят - сейчас с вами все решат, пройдите в клиентскую службу. Люди (те, которые отъехали) говорят - вы что делаете, они же не опоздали! Но это Аэрофлот. Они ценят время.
Со мной такое впервые, я уши развесила - пошла туда, куда послали.
Мне - сами виноваты, у вас была уйма времени, мы вам не собираемся помогать.
И там таких, ищущих справедливость, целая очередь. У кого -то первый рейс задержался, кто-то как и мы "протупил" (наверное)И сотрудница с лицом "когда же вы люди кончитесь и как мне на вас плевать"
Что? Билет на следующий рейс? - Идите купите. Два билета за 25 000. Какие скидки? Ну и что, что самолет почти пустой и рейс через 40 минут. У нас скидок нет. Что - денег столько нет? Ну позвоните знакомым, может, скинут вам на карту. Карты нет? - идите уже на фиг. Ой, дайте-ка я билеты ваши аннулирую, чтобы мили не зачислились.
Я понимаю, что мы могли бы подсуетиться и ждать рейс, не выходя из зала. Но ВСЕ ВИДЕЛИ, что и как произошло. Надо было действовать по-аэрофлотски - растолкать всех из очереди или проскакать по головам!
Я очень удивилась. Во всяком случае, в силу суеверия, не расстроилась. Да фиг его знает, что бы было с самолетом, окажись я на борту, раз такое дело! А муж был в шоке, он никогда не опаздывает, это вообще не про него.
Дальше: если человек не прошел на посадку, а чемодан там - проводится проверка на антитеррор и все такое. Мы ждали чемодан два часа. Два! Им можно задерживаться (сказали сначала, что максимум через полчаса вернут) Хорошо еще, что не купила электронный билет на Стрижа, а то бы опоздали и туда.
В общем, "прилетели" домой на Стриже; муж потерял нервы, я - 5500 денег и оба - часов шесть времени.
Приобрели бесценный опыт - в самолете не прокатывает принцип "билет в кармане - самолет не улетит" и если опаздываешь - забудь о человечности. Я поняла, что стыковочные рейсы - это не мое, в силу характера не подходят. И я не люблю Аэрофлот за черствость.
Да, они вылетают вовремя и вообще не входят в положение пассажиров. Поэтому и вылетают вовремя.
Хотя и не всегда, уж будем честными.
Они - гиганты, люди для них - блохи. Так и надо, наверное! Иначе будет бардак.
А по поводу диванного аналитика меня... при всей нелюбви моей, я Аэрофлоту доверяла. Лучшие пилоты, лучшие борта. Репутация.
А увидев, как скакал при посадке Сухой... да ну нафиг.
Всем удачных полетов, друзья!