Breaking Trends разбирается в том, что написали популярные СМИ Италии, Испании, Франции, США об авиакатастрофе, которая произошла в воскресенье 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево.
La repubblica
О чем материал?
Итальянская газета La repubblica сообщает, что пассажирский самолет российской компании «Аэрофлот» загорелся и совершил аварийную посадку в Шереметьево. На сегодняшний день наиболее вероятной версией инцидента является то, что самолет ударила молния, вызвав пожар уже во время полета. Другие источники сообщают, что один из пассажиров заметил возгорание на крыле самолета, и поэтому команда решила вернуться обратно.
Инцидент ставит под угрозу будущее Sukhoi Superjet-100 - первого пассажирского авиалайнера, спроектированного в России после распада СССР, но который сразу же пытался занять нишу на рынке.
El Pais
О чем материал?
Испанская газета рассказывает подробности трагедии. Не менее 41 жертвы после аварийной посадки в московском аэропорту, экипаж заверяет, что молния ударила самолет во время полета. По данным Международной организации гражданской авиации, в самолеты могут попадать молнии, особенно при взлете и при пересечении штормовых зон, но они редко наносят значительный материальный ущерб самолету и обычно не влияют на безопасность полета.
По данным базы данных Aviation Safety Network, с тех пор, как Superjet-100 начал летать в 2008 году, трагедия в Шереметьево - это второй несчастный случай с участием Superjet-100. Кроме того, у него было еще два несчастных случая с жертвами.
Le Figaro
О чем материал?
Французский Le Figaro ссылается на РИА Новости и сообщает, что причиной может быть неисправность в электроснабжении.
Несколько иностранных компаний, которые использовали Superjet-100, предпочли прекратить его использование, ссылаясь на проблемы надежности.
New York Times
О чем материал?
Американское информагентство New York Times пишет, что самолет «Аэрофлота» совершил аварийную посадку в аэропорту. Возможные причины происшествия: ошибка пилота, отказ оборудования и плохая погода. Некоторые пассажиры, покидая горящий самолет, спасали ручную кладь.
Многие россияне с возмущением отреагировали на заявления авиакомпании.
The Guardian
О чем материал?
The Guardian пишет, что число погибших (изначально сообщали о 19 погибших) резко возросло по мере того, как российские спасательные службы извлекали тела погибших из тлеющих обломков. Пожарным потребовалось более часа, чтобы добраться до пассажиров в хвостовой части.
В настоящее время Аэрофлот эксплуатирует 50 российских самолетов Sukhoi Superjets в своем парке из 255 пассажирских самолетов. Авиакомпания заказала еще 100 суперджетов у Sukhoi, который должен доставить самолеты в период с 2019 до 2026 года.
Euronews
О чем материал?
Несколько человек в социальных сетях отметили нехватку пожарных машин. Но, по словам авиационного эксперта Джейсона Рабиновича, в этом нет ничего плохого. «Самолет не загорелся, пока не сел, поэтому я не удивлен, что спасательной и пожарной команды не было», - сообщил он Euronews по электронной почте.
«Они будут присутствовать только в том случае, если экипаж попросит об этом или если управление воздушным движением послужит причиной их установки».