Найти в Дзене

Наркотики в моей жизни.

фото из интернета
фото из интернета

Недавно наткнулась на статью про наркоманию. В ней были перечислены пункты, по которым можно распознать бывшего наркомана. Под один из этих пунктов попала я. Автор утверждает, что если у человека нет старых друзей, потому что все они алкоголики и наркоманы, значит и сам он из их числа, просто в завязке. Да, у меня нет старых друзей, потому что все они наркоманы, но сама я ни разу не побывала наркотики. Проблемы с алкоголем у меня действительно были, но вот наркотики я принимать боялась. Даже в юности я себя достаточно трезво оценивала и понимала, что для меня наркотики прямая и короткая дорога на тот свет, потому что сила воли у меня почти отсутствует, и попробовав однажды, я не смогу с этим завязать. Конечно обнадеживали истории из жизни голливудских звёзд. Небезызвестная Джиллиан Андерсон всю юность наркоманила и бухала, а повзрослев, остепенилась. О похождениях Анджелины Джоли знал весь мир, а сейчас она многодетная мама. Но я не они.

Моих друзей тянуло на приключения и острые ощущения еще с подросткового возраста, они покупали в аптеке димедрол и съедали по пачке, чтобы словить глюки. Конечно мне тоже было любопытно увидеть галлюцинацию, но их поведение меня пугало, и таблетки, купленные для меня, летели в помойку. Потом развлечение с димедролом им надоело, и они просто начали бухать. В этом я их поддержала. Мы часто ездили на природу, таскались по подворотням с гитарами. Нас не спасали от разгульной жизни ни работа, ни наставления родителей. Так и пролетела беспечная юность, и пришел возраст «почти 30». Я немного отдалилась от своей дружеской компании, т.к воспитывала ребенка. В ту пору в компанию влился массовик -затейник, он приехал со своей женой и ребенком в Москву из какого-то отдаленного региона. Я заметила, что он не бедный человек, хотя и не работает. На все вопросы о доходах отшучивался, позже выяснилось, что он продает наркотики. Этот факт никого не смутил, потому что всю нашу бурную юность наркотики были для нас в свободном доступе. Мы знали где их можно купить, знали сколько они стоили, общались с людьми, которые их употребляли, но нас к ним не тянуло, видимо хватало алкоголя.

Но после появления в компании этого товарища, жизнь моих друзей поменялась. Сначала мужская часть нашей компании начали курить дурь, их поддержали жены, и понеслось. Я не разбираюсь в наркотиках, но по моему они перепробовали все. Их поведение изменилось, мировоззрение тоже. Появился своеобразный юмор. Они начали склонять к употреблению меня. Утверждали, что люди не употребляющие наркотики, не видели настоящей жизни. Времяпрепровождение в их компании перестало мне приносить удовольствие, потому что как только я появлялась в их поле зрения, они начинали подкладывать меня на тему моего отказа от наркоты. Общение мое с ними закончилось после тридцатилетия одного из друзей. Праздник проходил в коттедже его отчима, и на нем присутствовала восемнадцатилетняя дочка хозяина дома. В разгар праздника я заметила, как один из гостей сотворил на барной стойке дорожки из кокса. Именинник тут же предложил всем угоститься, в том числе и этой девочке. Девочка сказала, что ни разу не пробовала, но можно. И тут меня понесло. Я сразу наехала на именинника, пообещав ему пойти к отчиму и рассказать, какое угощение он предлагает его малолетней дочери. Я ни разу не сомневалась, что отчим быстро прикроет эту лавочку. За друга вступилась семейная пара. Женщина, имеющая 14 летнюю дочь, сказала, что нет ничего плохого в наркотиках, что она не скрывает свои пристрастия даже от дочери, и с удовольствием научит ее правильно их употреблять. Что наркотики не несут в себе никакого вреда, вредна их передозировка, а настоящий яд для организма - алкоголь, разрушающий печень. Я хотела с ней поспорить, но заглянув ей в глаза поняла, что в этом нет никакого смысла. Это уже мертвый человек, он умер в этом мире как только первый раз втянул в себя дорожку кокса, и возродился в какой-то параллельной вселенной, а я не умею говорить на языке обитателей этой вселенной, поэтому они меня не понимают. Взяв за руку малолетнюю девчонку, я вышла на улицу и пошла заводить машину, чтобы уехать домой. Ей я постаралась объяснить, что от наркотиков стоит держаться подальше. Рассказала, как от спайсов умерли мои знакомые, что одна из этих умерших девочек первый раз пробовала дурь, а у другой осталась маленькая дочка круглой сиротой. Рассказала, что дети у наркоманов рождаются с серьезными психическими отклонениями. Что наши с ней друзья не адекватны, и что их жизнью распоряжаются наркотики. Я не знаю, подействовали на нее мои рассказы, но совесть моя чиста. Бывшие друзья пытаются периодически выйти со мной на контакт. Звонят, иногда просят денег в долг, иногда просто хотят поболтать о жизни, но я не поддерживаю это общение. Эти люди больше мне не интересны.