Люблю ставить уроки подряд, один ученик ушел, другой пришел. Если перерыв между занятиями получается, занимаюсь больше часа, увлекаюсь, не замечаю время, получается не час, а полтора, пока другой ученик не придет. А если окно, замечаю время тогда, когда ученик беспокойно ерзать начинает. Значит время давно прошло, а я, как всегда, не заметила.
Так вот, про подряд. Появилась девочка 6 класса в середине учебного года, как раз у меня окно образовалось, я ее туда втиснула. Попросилась сначала мама поприсутствовать на занятии, я любезно согласилась, почему бы и нет. Приветствую родителей, которые хотят понаблюдать за процессом на первом занятии. Но здесь первым занятием не ограничились, присутствовали и дальше, то мама, то папа постоянно сидели с нами. То ли хотели контролировать, то ли на диване сидеть приятнее, чем в машине.
Приходит как-то папа с дочкой на занятие на 10 минут раньше, прошу их посидеть на диване, предыдущая ученица еще не ушла. Позанималась с девочкой, не успели папа с дочкой уйти, пришла следующая ученица.
- О, у Вас тут поток учеников, - замечает папа. Вижу по глазам, как у него калькулятор щелкает, подсчитывает мои доходы.
- Что поделать, всем удобное время надо, с 16 до 19, приходится ставить подряд, - говорю я.
Он еще не знает, что до них было 2 ученика, после них еще 2. То ли в налоговой инспекции папа работает, то ли еще где, я ведь не знаю.
В следующий раз папа с дочкой опоздали, предыдущего ученика не застали. После своего занятия папа говорит:
- Вот и следующий ученик задерживается.
Я отвечаю:
- А он сегодня не придет, позвонил, предупредил.
Калькулятор у папы прощелкал, понял, что не все хорошо у репетитора с доходами.
Больше на уроках родители этой девочки не присутствовали, погода хорошая наступила. Девочку привозят, часик гуляют на улице, воздухом дышат.
Работа репетитора хороша для тех, кто ею не занимался. Со стороны всегда все хорошо. А если попробовать, многие понимают все "прелести" репетиторства.