Когда ты техник подключения,твоя нервная система крепче алмаза. Ты приезжаешь в офис ранним утром, одетый в неудобную, но обязательную, спецовку, получаешь заявки у бригадира, который, как обычно, опаздывает на 15 минут и твой план быстро получить оборудование летит к чертям, ведь пока ты ждал свои заявки, на складе образовалась очередь. «Мог подольше поспать»-тоскливо думаешь ты.
Стартуешь на работу, начинаешь сверлить на первой заявке отверстие в квартиру клиента и тут выскакиваете разъяренная яжмать с ребёнком в одной руке и телефоном в другой. Ты стараешься не обращать внимание на то ,что тебя снимают на телефон,спокойно извиняешься и объясняешь, что клиент торопиться и не может подождать пока выспится ее ребёнок, не хамишь и мурлычешь под нос песенку, гадая выложит ли она этот ролик в интернет или все таки нет.
На второй заявке, ты поворачиваешься, чтобы взять инструмент из рабочей сумки и видишь, как ребёнок уже пытается обжать этим самым инструментом хвост коту. Вежливая просьба отдать, отказ, попытка пожаловаться родителям, наблюдение за тем как бабушка пытается догнать внука. Done✅Не выдерживаешь, бросаешь кота под ноги ребёнка, изящно ловишь обжимной инструмент.
На третьей заявке случайно забываешь бухту кабеля в подъезде и бдительный председатель звонит в 911,сообщает о бомбе, приезжает полиция,саперы, скорая и пожарные.
«Лучше б вообще сегодня проспал»-думаешь ты.
Я поздравляю всех связистов с профессиональным праздником!!! Хочу поздравить в первую очередь технарей!
Самые главные люди в связи- это техники подключений, инженера сервиса, администраторы активного оборудования! Вы себе даже не представляете, через что эти люди проходят пока тянут кабель Вам в квартиру или офис. Ребята, вы огромные молодцы, спасибо вам за работу, за стальные нервы, за доброжелательность, за километры протянутого кабеля, за бесчисленные антенны, которые Вы устанавливаете, в экстремальных условия, рискуя жизнью, и как правило, даже уже не обращая на этот риск внимания, за то, что работаете в любую погоду, за то что дежурите в праздничные дни. Я прошу прощения за всех пользователей телекоммуникационных услуг, за то что мы вспоминаем о Вас только когда что то ломается и 7 го мая.