На днях довелось проехать по трассе А146, она же Краснодар-Новороссийск. Давно не ездил... Это же просто нереально ехать в нормальном режиме! Камер натыкано, как в хороший сезон грибов в лесу! Причем, больше всего всегда радуют на наших дорогах неожиданные ограничения скорости среди чистого поля: едешь себе спокойно - 90 км/ч и вдруг - ограничение 40 км/ч!!!
Вот есть статистика ,что с момента установки камер аварийность падает на 25%. Штука, конечно, хорошая. Но... куда девать оставшиеся 75% аварийности? А это, видимо, качество покрытия, количество полос, разделение потоков и исключение возможности появления пешеходов... Но ведь проще же и дешевле камеры поставить! Опять же - штрафы в бюджет пойдут. Вроде обо всем и позаботился чиновник...
Но ведь это же, прямо скажем, хреновый подход! В нашей стране, при наших расстояниях - намеренно ограничивать трафик... Смысл? Лучше ведь влить финансы в строительство (реконструкцию) дорог (БЕСПЛАТНЫХ!!!) - бизнес получит заказы, люди получат деньги, увеличится покупная способность, вырастет товарооборот - экономика пойдет в рост. (Тут главное не увлечься и не забыть проконтролировать КАЧЕСТВО!).
Однако, нет - этого не происходит. И продолжают засыпать асфальтом каждый год одни и те же ямы, густо засевать дороги камерами.... А ведь можно все по-другому делать...
Или еще одно любимое увлечение чиновничества: построить (или реконструировать) из бюджета трассу и... передать ее некой ОООшке в пользование для организации платной дороги... Это вообще - шикарная схема. Ее даже не прячут.
Так когда чиновник прекратит рассматривать свою должность как бизнес? Какой Ваш ответ?
Полная информация на сайте
http://Narod-volya.ru
ВМЕСТЕ - МЫ СИЛА!