Найти в Дзене
Автобрюзгач

5 мифов о гарантии на авто, в которые верят водители

Оглавление
Источник: https://youtu.be/oCVykXiJcj0
Источник: https://youtu.be/oCVykXiJcj0

Существует масса мифов, которые не соответствуют действительности. Люди привыкли верить друзьям и знакомым, которые могут совершенно не разбираться в вопросе. Водители не исключение. Большое количество обмана в сфере гарантии на автомобили. Продавцам выгодны некоторые заблуждения. Эти сведения помогут при покупке транспортного средства.

Обслуживание у официального дилера

Это заблуждение запустили продажники, для извлечения максимальной прибыли. Им выгодно, чтобы водители тратили деньги только у них. Однако, по закону, водитель может пользоваться услугами любого СТО, которое ему по душе. Если официальный дилер не устраивает, от него стоит отказаться в пользу иной, хорошей компании.

Стоит учесть, что в период действия гарантии, полноценный ремонт проводит только официальная компания.

Замена масла

Существует миф, что масло менять можно только у продавца, иначе гарантия будет отменена. Подобный «фейк» так же запущен для того, чтобы получать дополнительную прибыль. Однако нет ничего плохого в том, чтобы заменить масло самостоятельно или в другом сервисе обслуживания. Официально, организация не имеет право отменять гарантия за подобные действия.

Тюнинг запрещен

Зачастую, компания выдавшая гарантию, может отказаться от предоставления необходимых услуг из-за самостоятельного тюнинга транспорта. Однако это не так. Водитель имеет полное право «прокачивать» машину без потери гарантии.

Топливо

Чаще всего, организации отказывают в ремонте по причине поломки из-за «плохого топлива». На самом деле, подобные неисправности происходят редко. Водитель может провести экспертизу бензина. Если окажется, что неисправность возникла из-за заводского брака, то гарантия вступит в силу. Кроме того, часто компании выплачивают денежные компенсации.

Покраска

Некоторые водители считают, что за возникновение дефектов из-за перекрашивания, ответственность несет официальная организация. Это не так. Исправлять «косяки» предстоит тем, кто наносил краску на машину.

Водитель должен понимать, в какие инстанции обращаться, чтобы извлечь максимальную прибыль. В гарантии много подводных камней, но она может помочь сэкономить крупную денежную сумму.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.
Авто
5,66 млн интересуются