Найти в Дзене

Нива-утопленник, ремонтируем блок управления двигателем

Приветствую гостей моего канала. В этой статье я расскажу, как отремонтировать блок управления двигателем. Постараюсь описать всё без лишних слов. Автомобиль Нива, блок управления Bosch M1.5.4 . Обратились с жалобой что плохо едет, после того как его утопили где то. При диагностике оказалось, что форсунка третьего цилиндра включена постоянно. Проводка до блока целая, к/з нет, переставил форсунки местами, та же история. Решено, лезем в блок. При диагностике блока оказалось, что выход управления форсункой третьего цилиндра постоянно замкнут на массу, а управляет этим каналом микросхема Bosch 30373 ( см. фото номер 1 и 2). Выпаиваем микросхему, впаиваем исправную и ставим на машину. В результате двигатель заработал ровно и других глобальных проблем не было обнаружено.
Приветствую гостей моего канала. В этой статье я расскажу, как отремонтировать блок управления двигателем. Постараюсь описать всё без лишних слов.

Автомобиль Нива, блок управления Bosch M1.5.4 . Обратились с жалобой что плохо едет, после того как его утопили где то. При диагностике оказалось, что форсунка третьего цилиндра включена постоянно. Проводка до блока целая, к/з нет, переставил форсунки местами, та же история. Решено, лезем в блок.

При диагностике блока оказалось, что выход управления форсункой третьего цилиндра постоянно замкнут на массу, а управляет этим каналом микросхема Bosch 30373 ( см. фото номер 1 и 2).

фото номер 1
фото номер 1
фото номер 2
фото номер 2

Выпаиваем микросхему, впаиваем исправную и ставим на машину.

-3

-4
-5

В результате двигатель заработал ровно и других глобальных проблем не было обнаружено.