Редакция «Площади Свободы» рассказала о фильмах и сериалах, которые смотрела во время майских праздников.
Какие разные у нас, оказывается, вкусы! Круто.
Журналист Александр Сильченко остановил выбор на отечественных «28 панфиловцах»:
— Военные фильмы я, в первую очередь, ценю за звук. В этом случае звукорежиссеры постарались на славу. При просмотре с хорошей аудиосистемой ощущается каждый выстрел, лязг гусениц, крики и гул артиллерийских залпов. Не подводит игра актеров. Они смогли показать обычных мужиков, попавших в жернова войны.
Порадовала фраза «А казах что? Не русский?» Именно в ней проскакивает то, за что ценю фильм: единство народов, ради которого прадеды шли в бой.
Перед нами не тупой боевик, в котором «своих» окружают со всех сторон, а долгожданное подкрепление появляется в последний момент. «28 панфиловцев» достоверно отображают события битв под Москвой в 1941 году.
Я за праздники погрузился в первый сезон «Моей гениальной подруги», сериала о двух девушках, растущих в бедном квартале Неаполя в 1950-60-х годах. Итальянское кино, когда-то великое и знаменитое на весь мир, в 21 веке скисло, увы. Тем приятнее увидеть отличную работу, когда безупречно подобраны актеры на главные роли (в Лилу можно влюбиться), воссозданы одежда, мебель, интерьеры. Перед нами — машина времени, позволяющая увидеть другой мир, иные характеры. Сериал захватывает: история дружбы и взросления, любви и коварства. Жаль, в один сезон не уложились, мне нравятся компактные истории. С другой стороны, шоу получилось бодрым, воды не налили, ура.
Журналист Алсу Гусманова рекомендует занятный артхаус:
— Недавно пересмотрела «Чрево» с Евой Грин и Мэттом Смитом (тот самый доктор из «Доктора Кто») в главных ролях. Эффектная с визуальной точки зрения картина, а еще она просто пропитана той особой атмосферой, присущей европейскому кино. История о том, имеет ли право человек с помощью науки клонировать другого человека, даже если боль от потери невыносима. Тем, кто любит странные фильмы, оставляющие послевкусие — советую.
Наш режиссер Артем Лин ценит анимацию: «Обожаю добрые мультфильмы, и «Зверополис»— один из них. Я работаю моушн-дизайнером, так что смотрел с точки зрения профессии: все на каком-то невероятном уровне. Надеюсь, когда-нибудь я дорасту до подобного (пожалуйста, возьмите меня в студию Disney!). После просмотра погуглил интересные факты — и приятно удивился: при бюджете в 150 миллионов мультик заработал 1 миллиард долларов».
Замглавреда Мила Губаева проплыла по волнам телеэфира и набрела на старое-любимое-советское:
— Я теперь живу от понедельника до понедельника, а в перерывах между сериями финала «Игры Престолов» вяло смотрю, что бог пошлет. На днях он опять послал мне Москву, которая слезам не верит. Ну и опять, конечно, ярость моя границ не знает.
Хамоватый алкоголик, хвастун и врунишка, гражданин с посконным домостроем в голове, да еще и очень далекий от пропорций Алена Делона — и правда, «как долго я тебя ждала!». Фильм доказывает одно: даже хитовая классика способна морально устаревать, да так, что треск фейспалмов мешает слушать праздничные салюты.
Журналист Александр Шакиров отметил картину Резо Гигинеишвили «Заложники»: «Фильм вышел в прокат пару лет назад. Посмотреть его в кинотеатре я не успел, но вот недавно наверстал упущенное. Эмоциональная картина, в которой напряжение зрителя нарастает вместе с мытарствами героев на вечную тему — хорошо там, где нас нет. А нас, как известно, нигде нет». Вот.
Менеджер отдела спецпроектов Булат Ганиев отдает свой голос сериалу «Половое воспитание»:
— Крутой сериал, рассказывающий о взаимоотношениях подростков с родителями, сверстниками и учителями. Это именно то, что стоит смотреть парням и девчонкам в том возрасте, когда детство уже позади, а взрослая жизнь еще не наступила. Сюжет выстроен таким образом, что каждый подросток найдет ответы на свои вопросы не в виде интернет-страниц с километрами текста, а сможет познавать это вместе с главными героями, которым невозможно не сопереживать.
Главный редактор Ксения Лукичева поглядывала на телевизор, пока шел «Звонок мертвецу»: «Смотрела вполглаза, потому что саспенс, а мне от него тяжело. Немецкий триллер про крутого патологоанатома, которому маньяк загадывает загадки в трупах. Кровища, фууууиииууу, приглушенные цвета европейского кино. Много народу полегло. Очень круто».