Пришелец как всегда стоял у окна и любовался земной флорой и фауной, у его окна часто собирались птицы и разные жучки, а однажды даже забралась маленькая мышка. Со стороны казалось, что он общается с ними на каком-то неизвестном для людей языке, возможно, так оно и было.
Он так увлекся разглядыванием прилетевшей бабочки, что не заметил, как у него соскользнул плеер и упал. Пришелец наклонился, сгреб все разлетевшиеся детали в кучу, а потом положил на подоконник. И начал издавать похожие звуки на те, что издавал при лечении Федора. Детали начали слегка шевелиться, инопланетянин стал собирать их в том же порядке, что и делал бы мастер-сборщик. В общем получилось неплохо, если не считать расколотый корпус, и как в большинстве случаев у русских, образовалась маленькая горстка «ненужных» деталей. Полковник, наблюдавший за происходящим через камеры прошептал, - «точно русский».
По всей видимости плеер не получил критических повреждений, и пришелец надел наушники, продолжив любование природой.
В комнате инопланетянина прозвучал сигнал, дверь открылась, и в проходе появилась стройная фигура лингвистки Анны и еще один человек в белом халате и с медицинской тележкой. Человек в халате вышел. Анна села за стол и жестом предложила присесть пришельцу. Он же не отводил взгляд от тележки, но все же присел. Анна своей улыбкой попыталась успокоить инопланетянина, давай понять, что ему ничего не угрожает, ученые хотели провести томографию мозга, а точнее головы, чтобы понять структуру. Анна настояла на том, чтобы попробовать убедить его добровольно пройти процедуру, т.к. после последнего наркоза пришелец долго приходил в себя.
Он лег на тележку, и Анна ее покатила. Когда они покидали границу комнаты, он увидел тех двух военных, которые охраняли его в день нападения, он видимо их узнал, или как-то почувствовал, что это были они, и в свойственной ему манере их поприветствовал – улыбнулся беззубым ртом и помахал рукой. Военные переглянулись между собой, и один из них подмигнул объекту. - Это что-то новенькое, - подумал инопланетянин и опять вывернул по-собачьи голову.
Всю дорогу пришелец вертел головой по сторонам, рассматривая встречавшихся на их пути людей. Анна чувствовала его реакцию на каждого человека, и ко всем она была разная, но по какой причине, он же их совершенно не знал?
Они успешно добрались до МРТ-кабинета. Как только серого пациента ввели в комнату в зону томографа, заработал ферромагнитный детектор, предупреждавший о наличии какого-то металлического предмета, инопланетянина еще раз визуально осмотрели, но ничего не нашли, но на всякий случай решили включить аппарат без пациента. Как только он заработал, неведомая мощная сила стала притягивать его к себе против его воли, его развернуло в сторону, с которой за всем наблюдала Анны, и с глазами кота из мультфильма про Шрека, он взволновано промурчал, как на прощание. Лингвист попросила немедленно прекратить, потому как итог мог быть непредсказуем, и возможно наш «долговязый» Гиви мог превратиться во взорвавшуюся яичницу в микроволновке.
Его снова положили на тележку и повезли в его комнату. Обратно пришелец лежал тихо, свернувшись в комок. Анна очень расстроилась от произошедшего, и чувствовала себя виноватой перед ним. Когда вкатила тележку в комнату, она аккуратно взяла поврежденный плеер, положила рядом с ним и произнесла, - Извини. В ответ он жалобно мурлыкнул.