Всем привет! Сегодня я вам расскажу как именно вас обдирают в сервисных центрах, и делают так ВЕЗДЕ.
Как говорится, предупрежен - значит вооружен, поэтому читайте и запоминайте, чтобы вас не обманули.
1. Вам поставят "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" дисплей.
Да, конечно, вас уверяют в том что вам поставят именно оригинальный дисплей и что за такие деньги вы получите отличное качество, или даже хуже - вы сдаете свой телефон на ремонт, напрмер, батарейки, а у вас снимают ваш оригинальный дисплей и ставят плохую некачественную копию. Для андроидов это будет заметно главным образом по тусклому экрану, а у айфонов еще и по плохо работающему force-touch.
Как с этим бороться?
Самый действенный метод - обращаться в проверенные сервисные центры. Спросите у знакомых, где им делали ремонт, сравните цены и качество. Тут, к сожалению, нет возможности предотвратить такой МОШЕННИЧЕСКИЙ ремонт.
2. Ценники напорядок выше чем у конкурентов
Представим ситуацию - вы приходите в ремонт, называете неисправность, и тут вам заявляют огромный ценник для, казалось бы, мелочного ремонта, еще и дороже чем в других сервисных центрах. В чем дело?
А дело не в каких-то "суперкачественных" материалах, а в жадности владельцев и большой арендной стоимости помещения. Иногда ценники накручивают и сами мастера - у многих сервисных центров мастера идет фиксированный процент за ремонт, и им выгодно называть больше чем на сайте.
Как с этим бороться?
Все до смешного просто - спросите в лоб, чем обусловлены такие конские ценники. Если мастер виляет, не может уверенно заявить причину - идите к конкурентам, вы пришли к неквалифицированным мастерам,
3. Делают несуществующий ремонт.
Представим другую ситуацию - вы приходите в ремонт, просите поменять экран. Сдаете телефон, уходите, и тут вам набирают и сообщают о дополнительных неисправностях, которые нужно починить.
Конечно, это не всегда ложь, но на моей памяти чаще всего мы называли несуществующие проблемы, чтоб заработать побольше. Вот вам простая математика - за ремонт дисплея я получал только 10 процентов от стоимости, в то время как от ремонта без расходников получал 50 процентов!! Тут любой человек будет пытаться хитрить.
Как с этим бороться?
Спрашивайте подробности осуществляемого ремонта, почему он необходим. Если мастер не может внятно ответить - забирайте телефон и несите к конкурентам, вы пришли не к профессионалам.
Спасибо за внимание, подписывайтесь на мой канал и вы узнаете еще огромную кучу способов сэкономить денег и избежать мошенников в ремонтном бизнесе.